ЖУРНАЛИСТЫПРОТИВ 🚫 Выпуск 6

Рубрика, в которой мы обсуждаем, как мои нынешние коллеги-пиарщики могут раздражать прошлых коллег — журналистов 🤓

Накопилось ещё несколько претензий от журналистов, которые можно понаблюдать в сети. Забавно, что очень многое из того, что я уже освещала в рубрике, повторяется. Снова и снова. Штож, некоторые вещи не меняются.

🔸 В топе остаются бесячести по поводу плохой подготовки пиарщика, который присылает питч. Например, журналист публикует какую-то статью, а через пару дней получает презентацию с таким preview: «Hello, а вы работаете с такой-то темой/инфоповодом?» 🙄 Нет, просто увидел клевую статью и разместил под своим именем.

Или, наоборот, присылают совсем левые материалы и шаблонное письмо даже без имени — сразу видно, что рассылали всем подряд, хоть бы кто открыл. Такое не нравится никому, желание отвечать отпадёт — не то что сотрудничать. Ну и такое бывает, что журналист какое-то время публикует материалы с участием компании, а ему присылают презентацию с такой лекцией, будто это первое знакомство. Но тут тоже не так просто все. Лучше лишний раз уточнить, мне кажется. Но #журналистыпротив .

🔸 Еще видела разные твиты по поводу пассивной агрессии и токсичности в письмах. Например, пишут «Это мое последнее предложение на эту тему» или «Возможно, вы не получили мое прошлое письмо». Тут, конечно, есть вопросы — по переписке интонацию не понять. Но все же лучше избегать таких формулировок, которые можно воспринимать двояко. Кстати, это касается не только пиарщиков 😅

🔸 Еще бесит, когда pitch начинается с нахваливания компании — удивительно (или нет?), но такое бывает. Буквально: «Мы такой клевый коллектив, зарабатываем воооот столько». Если это напрямую влияет на результат — ок, но иначе смотрится странновато. Мы очень крутые, правда, напишите о нас. Пожалуйста-пожалуйста 🤔

🔸 Ну и ещё новый прикол — питчинг по телефону, причем без договоренностей. Серьезно? Такие дела творятся. А что бесило вас в работе за прошлый месяц?

Начать дискуссию