{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

От домика в деревне до эко-фермы. Путь становления и развития КФХ "Калачёво"

Продвижение корпоративного сайта эко-фермы Калачёво с встроенным магазином.

«Калачёво» – компания по производству натуральных фермерских продуктов, оказанию услуг агротуризма и организации гастрономических туров.

Задача: сделать интуитивно понятный сайт и увеличить конверсию.

Цель: помочь пользователю получить полную информацию о товаре, месте его производства и способах приобретения.

О проекте: История появления «Калачёво», как и любая другая хорошая история, начинается с любви к своему делу. Мечтая о спокойной старости, Арсен Суренович купил участок земли, построил дом, завёл пару козочек, выкопал пруд для рыбалки. Тогда он даже не подозревал, что «домик в деревне» превратится в большую эко-ферму.

Благодаря самоотверженному труду хозяина, идеям его сына и людям, оценившим качество и вкус продукции, «Калачёво» стало известно далеко за пределами окрестных деревень. Теперь туда ежедневно приезжают гости с экскурсиями и за покупками натуральных фермерских товаров.

1. Анализ

Перед стартом работ провели анализ конкурентной среды и УТП компании.

Фирменный стиль

Для отстройки от конкурентов и приведение всех материалов к общему оформлению нами был разработан логотип и фирменный стиль компании. Мы учли особенности, направления деятельности и философию компании, чтобы получить в итоге эко-стиль самого сайта.

УТП компании

Чтобы подчеркнуть уникальные торговые предложения и не путать потенциальных покупателей мы разделили направления деятельности компании по брендам и услугам. Через весь сайт прослеживается история семейного бизнеса и натуральности продукции.

2. Структура

Этот пункт работы позволяет быстро и легко ориентироваться на просторах сайта.

Главная страница

Краткий рассказ о самой компании и карточки о направлениях её деятельности. Так же главная страница знакомит посетителей с внутренними брендами – пекарней и сыроварней. Эта информация сопровождается рецептами и полезными статьями.

Страницы продуктов

Каждая страница сайта выполнена в едином фирменном стиле. Присутствуют не только предметные фото продуктов, но и фотографии рассказывающие о внутренних процессах работы. Это повышает доверие покупателей.

Интернет-магазин

При выборе продукции пользователь получает полную информацию о товаре – фото, описание, ГОСТ, КБЖУ, срок хранения и похожие предложения. Это удобно и сокращает время покупателя на дополнительные поиски информации в интернете. Остаётся только добавить товар в корзину.

3. Оформление

Люди в большинстве своём визуалы и изображения играют большую роль при покупке товара.

Предметные фотографии

Ничего не может лучше рассказать о компании, чем качественная съёмка её продукции и услуг. Тем более, что натуральные продукты выглядят очень фотогенично. Мы сразу отказались от изображений из интернета, чтобы подчеркнуть индивидуальность и наглядно показать качество.

Адаптивная вёрстка

Интернет-магазин в 2020 году просто не может существовать без мобильной версии. Поэтому мы сделали сайт, который адаптируется к любому устройству с сохранением функционала и навигации.

4. Сервисы

Встроенные инструменты позволяют сделать работу компании легче и помочь сотрудникам оперативно решать задачи.

SMS-оповещение

Настроили работу интернет-магазина с оператором SMS-рассылок для информирования покупателей об акциях, статусах заказа и событиях компании.

Взаимодействие с 1С

Осуществили обмен информации с сервисом «1С Общепит» для выгрузки товарной номенклатуры и обновления товарных остатков.

Внедрили CRM-систему RetailCRM

Внедрили CRM-систему RetailCRM, Она обрабатывает заказы, сообщает об изменениях и собирает статистику.

5. Соц.сети

Идеальный способ быстро и доступно донести информацию до потенциальных покупателей и сделать их лояльными к компании.

Профильные блоги

Для распространения информации о продукции эко-фермы мы привлекли профильные микро-блоги, инстамамочек и специалистов по правильному питанию в Москве и Московской области. Их аудитория тепло приняла рекламные сообщения, благодаря чему мы при малых затратах получили не только новых подписчиков, но и новых покупателей.

Лидеры мнений

Не остались в стороне блоггеры-миллионники. Мы предлагали им попробовать продукцию и согласившимся отправляли корзины с товарами. 9 из 10 звёзд ютуба и инстаграма сделали в своих аккаунтах обзор без лишних просьб.

Взаимодействие с подписчиками

Дополнительную активность в соц.сетях провоцировали с помощью конкурсов, видеороликов в сториз, вовлекающих постов. Геймификация и актуальная информация о товарах и услугах вызывала положительные эмоции у подписчиков. Это хорошо сказалось на продажах.

Итог: отличный симбиоз экологичного бизнеса и грамотной структуры сайта привёл к повышению продаж и узнаваемости бренда.

Кейс digital-агентства HAY STUDIO

0
1 комментарий
Артем Авакимов

Так приятно почитать про своё детище.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда