{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как настроить таргетированную рекламу во ВКонтакте (Базовая информация)

Настройка таргетированной рекламы во ВКонтакте

ВКонтакте — самая популярная социальная сеть в России и вторая по популярности рекламная площадка с охватом 64% аудитории. При этом платформа на втором месте по платежеспособности посетителей. Это делает данный сайт крайне привлекательным для запуска рекламных компаний различных направлений:

· продвижение личного бренда,

· популяризация и узнаваемость бренда компании,

· повышение продаж различных услуг или товаров.

Рекламный таргетинг в социальных сетях имеет некоторые отличия от своего контекстного собрата. Помимо обычных объявлений в левой части десктопной версии сайта, предоставляется возможность встраивать органичную рекламу в ленту пользователей. А также размещать публикации в популярных сообществах с более 7500 активных подписчиков. Последнее выходит за рамки таргетинга, но имеет возможность выбора сообществ, наиболее подходящих по тематике.

Запуск таргетированной рекламы ВКонтакте

Для начала вам потребуется создать рекламный кабинет (Мы ранее выпустили статью по данному действию - "Как создать рекламный кабинет") или пройти по ссылке https://vk.cc/8wdIid.

Для запуска рекламной компании достаточно перейти в соответствующий раздел из меню мобильного приложения или из меню управления сообществом. После попадания на стартовую страницу достаточно создать новое объявление. Перед публикацией стоит ознакомиться с правилами модерации.

Выбор формата объявления

Выбор формата будет зависеть от места размещения объявления, в ленте пользователя или на сейте социальной сети. При этом, в первом случае, необязательно публиковать запись, размещенную в сообществе, она может быть не видна пользователям в ленте группы, а будет отображаться только как рекламная запись в случае попадания пользователя в группу целевой аудитории.

Если говорить о форматах, подходящих для размещения в ленте пользователя, то выделяют:

· карусель, с возможностью добавления до 10 различных изображений и ссылок;

· универсальное, добавляет картинку анимацию или видео;

· призыв к действию, запись с кнопкой, призывающей выполнить то или иное действие;

· сбор заявок позволяет получать данные пользователя для последующей обработки заказов;

· для рекламы сторонних площадок и сайтов есть отдельный формат объявлений без необходимости создания групп внутри соцсети;

· истории позволяют разместить полноформатное, видео вертикального формата или до трех сменяющихся фотографий.

Для рекламы на сайте, размещаемой в левой части страницы полной версии, то здесь формат зависит от типа продвигаемого объекта. Для групп, сторонних сайтов, игр и приложений используются разные форматы:

· изображение размером 145х85 пикселей с названием длинной не превышающей 33 символов и подробным описанием не длиннее 70 поможет привлечь посетителей на сайт или в группу;

· большой баннер 145х165 без описания с заглавием до 33 символов позволяет привлечь внимание за счет увеличенного формата изображения;

· для продвижения сообществ используется большой баннер с автоматическим именованием по названию группы в социальной сети;

· внутренние приложения и игры имеют формат изображений 145х145 и кнопу, призывающую к действию, например, установить, при этом в описании автоматически указывается число друзей, уже запустивших данное приложение;

· также для приложений используются объявления в рекомендациях и ленте пользователя, они имеют увеличенный формат 256х256 пикселей, при этом указывается жанр, рейтинг и отображается название до 33 символов, в случае наличия подходящего приложения внутри приложения, оно может быть автоматически добавлено в объявление.

Создание записи

После выбора формата записи, пользователь попадает на страницу создания рекламного объявления. Здесь настройки несколько отличаются и зависят от выбранного типа. В большинстве случаев потребуется приложить изображение, анимацию или видео, а также ввести текст заголовка и описания. Для сайтов и призывов к действию дополнительно необходимо выбрать формат кнопки. После задания всех базовых параметров необходимо сохранить объявление, кликнув на соответствующую кнопку.

Также к базовым настройкам можно отнести выбор тематики, установку возрастного ценза и указать ссылку на счетчик показов. После всех этих манипуляций перейдем к самому интересному.

Определение целевой аудитории

Именно этот пункт является сердцем таргетинга, от выбора целевой аудитории будет зависеть успех всей рекламной компании. Если говорить в общем, то правильное определение групп заинтересованных пользователей позволяет точено обращаться к отдельным сегментам посетителей социальной сети, что повышает эффективность рекламы.

Так для каждой группы пользователей можно создавать свои рекламные предложения, подходящие именно им. Так, например, рекламируя бар или ресторан, стоит запустить для сотрудников ближайших офисов рекламу бизнес-ланчей, а для остальных жителей города от 19 до 40 лет предложение провести вечер в уютной атмосфере.

Для выбора доступны несколько различных настроек таргетинга объявлений:

· демографический,

· по работе,

· по местоположению,

· по интересам,

· по образованию.

Так в настройках по интересам можно выбрать различные сообщества, близкие по тематике объявления, или же исключить тех, у кого данная реклама вызовет только раздражение, например рекламировать вечер мужского стриптиза в баре в мотосообществе затея не из лучших. Так можно задать разные интересы для каждого объявления и отслеживать их конверсию. Или же можно выбрать несколько увлечений, таким образом сузив круг охвата. Это делается с помощью выбора категории интересов, которые пользователь указывает в своей анкете.

Недавно был запущен контекстный таргетинг. В данном разделе настроек, показ объявлений настраивается на основе поисковых фраз пользователя. Здесь задаются не только сами слова из поиска, но и слова-исключения. При настройке собственный советник ВКонтакте поможет подобрать синонимы, из которых можно выбрать подходящие под конкретную задачу или объявление.

Играя с настройками можно в правом окне сразу увидеть — какое количество пользователей социальной сети подходят под заданные параметры. Здесь же показывается прогнозируемый охват и бюджет, а так же число показов объявления.

Помимо настроек параметров пользователей, можно задать на каких устройствах будет показано объявление, в каких браузерах и операционных системах.

Ретаргетинг

Это функция показа объявлений так называемой «теплой» аудитории. В нее, как правило, включают тех, кто уже оставлял заявку в объявлении сбора или посещал целевой сайт. В таких группах, если исходить из исследований, конверсия имеет более высокие показатели. Таким образом можно сделать предложение скидки или акции своим постоянным клиентам. Есть и обратный способ использования — в случае, если посетитель уже является клиентом компании, ем может быть неинтересно объявление, направленное на привлечение новых клиентов.

Для настройки ретаргетинга потребуется создать аудиторию. Для этого существует три способа:

· загрузка из файла,

· получить список отсканировавших QR-код,

· взять данные из пикселя ВКонтакте, размещенного на собственном сайте.

Последний встраивается в страницы сайта в виде JavaScript, и автоматически собирает информацию о посетителях, и отправляет ее на сервера ВК.

Расписание показов

Многие не предают значение данному пункту. Однако при грамотной настройке можно сэкономить значительную часть бюджета.

Определение времени показа может понадобиться когда для подтверждения заказа необходимо связаться по телефону с менеджером. Также для объявлений-призывов к звонку, нет смысла показывать их, когда сотрудник компании не может ответить на звонок.

Выбор площадок и настройка цены

По форме оплаты различают плату за клик или плату за 1000 показов. Дальше необходимо выбрать стоимость за клик или показы. Социальная сеть даст рекомендации, какая цена актуальна на данный момент. В дальнейшем ее всегда можно отредактировать в зависимости от эффективности компании.

Дальше нужно выбрать площадки для показа. Здесь можно выбрать мобильные приложения и сайты, десктопы или все устройства. Дополнительно можно запустить объявления у рекламных партнеров ВКонтакте, что позволит увеличить охват аудитории.

Теперь осталось дождаться проверки объявление модератором на соответствие законодательству РФ и правилам платформы. И для запуска достаточно пополнить баланс счета рекламодателя. Только стоит учитывать, что в дальнейшем изменить способ оплаты невозможно.

Заключение

Для большей эффективности стоит запустить несколько форматов объявлений для одинаковых групп пользователей. В дальнейшем, отслеживание эффективность различных видов рекламы, можно отключать записи с низкими показателями, оставляя лишь хорошие объявления. Также для каждой группы людей стоит создавать персональные объявления, подходящие под конкретные задачи. Все это позволит проводить рекламу эффективно, за минимально возможный бюджет. Таргетированная реклама ВКонтакте позволяет добиться практически любых целей и решить множество задач бизнеса.

Ссылка для регистрации в рекламном кабинете - https://vk.cc/8wdIid

Если вам нужна помочь специалистов в данном вопросе вы всегда можете обратиться в нашу компанию - Наше решение

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда