Маркетинговая колода «Таро-ШИК»

Маркетинговая колода «Таро-ШИК»

Мы в агентстве «Штольцман и Кац» (ШИК) создали специальную колоду таро для маркетологов и интегрировали в нее крупные бренды, чтобы любой рекламист, дизайнер и маркетолог мог задать интересующие вопросы и получить профессиональный ответ от колоды таро.

Последние пару лет мы наблюдаем стабильный рост интереса к картам таро среди людей, далеких от эзотерики и гаданий. Исследовательский отдел Битрикс24 провел опрос и выяснил, что 14% респондентов прибегали к услугам тарологов и 92% из них собирались обращаться повторно. Спрос на карты таро на маркетплейсах также растет на сотни процентов уже второй год, книжные издательства выпускают карты для разных аудиторий с иллюстрациями современных художников, бренд Prada выпускает свою дизайнерскую колоду, а Gucci создает коллекцию вдохновленную картами таро. Мы в брендинговом агентстве «Штольцман и Кац» (ШИК) решили не оставаться в стороне от этого тренда и создали колоду таро для маркетологов, которая называется «Таро ШИК».

Зачем нужна колода таро для маркетологов рассказывает директор агентства «Штольцман и Кац» Вася Рубан:

«Креативная, да и вообще рекламная индустрия полна сомнений. Мы как агентство сомневаемся показывать эту идею или нет, сильно она жесткая или наоборот мягкая, играть ли с шрифтами, рисковать или нет. Так же и клиенты склонны сомневаться: от выбора подрядчика до запуска рекламной кампании, утверждения цвета логотипа и формы упаковки. При этом у нас есть тонны исследований, знаний и опыта, которые помогают нам, но мы все равно сомневаемся. Поэтому мы решили добавить еще 1 способ, который кому-то поможет меньше сомневаться и принимать правильные решения».

Василий Рубан, директор брендингового агентства "Штольцман и Кац" (ШИК)
Маркетинговая колода «Таро-ШИК»

Мы заморочились и создали уникальный дизайн каждой карты без использования нейросетей, привлекли к описанию профессиональных тарологов из компании «РуКа», поэтому все карты не просто соответствуют канону таро, но и несут реальную маркетинговую пользу.

Почему мы не просто скопировали стандартные описания и дизайны таро объясняет Вася Рубан:

«Все мы любим индивидуальность. Мы хотим чувствовать себя уникальными. Поэтому и колода должна это отражать. Нельзя просто взять и скопировать описание колоды и сгенерировать картинки с помощью ИИ, надо вложить туда смысл, который будет понятен определенному кругу людей, а именно маркетологам и рекламщикам. Да и сама тема таро имеет древние корни. Дать понимание, что это что-то уникальное, а не придуманное ИИ. Это что-то настоящее, то над чем работали многие люди и выдали продукт, который полностью проработан для конкретной аудитории. Именно поэтому все карты нарисованы нашими дизайнерами, все тексты написаны тарологами, которые многие годы этим занимаются. Это уникальный опыт, который нужен для маркетологов, которые тоже создают уникальные проекты».

Василий Рубан, директор брендингового агентства "Штольцман и Кац" (ШИК)
Маркетинговая колода «Таро-ШИК»

Дарья Кардаш, таролог, создатель собственного метода по работе с подсознанием:

Мы исследовали энергию каждого аркана и давали их толкование через призму эзотерики и реальной жизни маркетологов. От оригинальной колоды таро нас отличает более современное видение процессов и щепотка креатива, при этом общее значение и смыслы каждой карты были сохранены.

Дарья Кадраш, таролог

В итоге получился универсальный продукт, который заточен на анализ и помощь в работе маркетологам, однако, если у вас имеются вопросы личного характера, вы также можете использовать эту колоду.

В старшие арканы таро были интегрированы реальные бренды, которые подходят под них по сути и описанию. В колоде присутствуют VK, Vizit, Twinby, Ramber&Co, Брусника, Индилайт, Якитория, RED APPLE, Sostav, ADPASS, Сберселлер и другие известные компании. Таким образом, карты получили еще большую индивидуальность и привязку к миру маркетинга.

Маркетинговая колода «Таро-ШИК»

Идею создания специальной колоды ТАРО поддержали организаторы «Национального рекламного форума» — они стали партнерами проекта.

Мы не смогли остаться в стороне от идеи вовлечь крупнейших игроков рынка в создание колоды карт специально для рекламной индустрии. Во-первых, сегодня это популярный формат развлечения и эмоциональной разгрузки сотрудников в перерывах между работой. А во-вторых, мы как организаторы НРФ выступаем за диалог участников медиа-коммуникационной отрасли, и проект с таро становится еще одним форматом такого взаимодействия. И в целом этот проект показывает, что наш рынок готов к экспериментам и юмору.

Сергей Вахтеров Руководитель Медиацентра ЦРБК
Маркетинговая колода «Таро-ШИК»

К работе над сайтом для гадания онлайн мы привлекли ребят из агентства «PUNKS».«За основу дизайна сайта мы взяли иллюстрации, их стилистику, которую разработала команда Штольцман и Кац. И по сути нашей задачей было сделать так, чтобы вдохнуть в сайт немного магии, таинственности и какого-то прикольного, интересного вайба. Плюс мы хотели сделать так, чтобы сайт реагировал на действия пользователя. Поэтому каждый экран при скролле или каком-то действии — интерактивный, чтобы хотелось его листать дальше, изучать и кайфовать от его использования. Я думаю, что получилось у нас очень здорово и тем более такая прикольная трендовая интересная идея и механика выразилась на сайте прям просто замечательно.

Андрей Зотов Основатель и директор по развитию агентства «PUNKS»

Переходите на сайт taro.katz.ru и делайте свои расклады на маркетинг.

Больше кейсов и полезных материалов читайте на нашем сайте и в Telegram.

реклама
разместить