{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Пивной рынок Урала

Практически перед любой работой мы в «Штольцман и Кац» проводим исследования. Это очень хорошо помогает погрузиться в проект и категорию, а также найти интересные инсайты, которые в дальнейшем послужат основой для дизайна и креатива. Вот недавно проанализировали Екатеринбургский, Челябинский и Тюменский рынок пива.

Заметили, что несмотря на моду на ЗОЖ, пиво пьют и ооооооочень не мало. Так 34% до двух раз в неделю, а почти 16% — каждый день.

Картина, где любитель пенного остаётся с бутылкой один на один — редка. В основном выпивают с друзьями. И дома, и на улице. А кстати бары и рестораны — в меньшей степени.

В основном такой пивной досуг выбирают, конечно, мужчины — 70 %, а самые популярные марки — «Балтика», «Жигулевское» и Heineken.

Забавный факт


Пивоманы считают, что медведь может стать символом новой марки пенного. В аутсайдерах морж и бобр. Представить себе попивающего пиво моржа действительно сложно. Хотя 4 процента представляют.

Все подробности — в слайдах.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда