По данным WeWork, ему принадлежит около 65% голосов. Он голосует сам с собой.
¯\_(ツ)_/¯
Это другое. У федеральной сети последнее решение, всё-таки, остаётся за региональным или федеральным директором, а не директором-собственником недвиги на местах. Оно, может быть, и странно, но так в российских условиях, пожалуй, надёжнее. Заведомо известно, что владелец недвижимости не выкинет магазин. Внезапно. Ибо — это "его магазин".
Проблема в том, что он и сдаёт и он же сам считает, какая цена "рыночная".
Точки зрения покупателя и продавца на цену никогда не сходятся. Они, так сказать, "торгуются". Угадайте, в чью пользу парень торговался сам с собой и платил, перекладывал деньги инвесторов (чужие деньги, которыми он управляет) со счёта WeWord на счёт его собственных компаний.
Прямо как Павел Дуров. Который сдавал свою ИЦВА такому стартапу, как ВКонтакте.
А WhatsApp "почему-то" универсально зашёл во всех странах присутствия Veon…
Иными словами — рекламная компания удалась.
Кому нужны "рекламные ролики" хоть с кем? Никому. Их никто не смотрит.
Кому нужны смешные сюжеты про гомосексуалистов-гомофобов и про Microsoft? Прессе, как мы видим, нужны.
Нет. У директора акции другого класса, у них больше голосов. У собственников большая доля собственности, но это не обозначает, что они могут пропорционально своей доле голосовать.