Диана Печерская

+13
с 2020

Топ-партнёр компании YCLIENTS с 2013 года 200+ кейсов индивидуального внедрения Специалист по автоматизации бизнесов в сфере услуг

10 подписчиков
29 подписок
7 способов увеличить «возвращаемость» клиентов в сфере услуг (часть 2)

Задача: Если рост количества постоянных клиентов прямо пропорционален увеличению прибыли, то как сделать этого самого клиента постоянным? Рассмотрим варианты решения задачи и ответим на этот животрепещущий вопрос.

7 способов увеличить «возвращаемость» клиентов в сфере услуг (часть 2)
22
7 способов увеличить «возвращаемость» клиентов в сфере услуг (часть 1)

Привлечение каждого нового клиента – платная история. Вы вкладываете деньги в маркетинг, рекламу, продвижение и вот клиент у вас на пороге. Вы встречаете его, оказываете услугу и... Он больше не возвращается.

7 способов увеличить «возвращаемость» клиентов в сфере услуг (часть 1)
1313