Задача: Если рост количества постоянных клиентов прямо пропорционален увеличению прибыли, то как сделать этого самого клиента постоянным? Рассмотрим варианты решения задачи и ответим на этот животрепещущий вопрос.Это вторая статья о способах увеличения LTV (Lifetime Value – прибыль, которую приносит клиент за всё время работы с ним) ваших посетителей. Первую часть статьи читайте здесь: 7 способов увеличить «возвращаемость» клиентов в сфере услуг (часть 1) — Маркетинг на vc.ruПривлечение каждого нового клиента – платная история. Вы вкладываете деньги в маркетинг, рекламу, продвижение и вот клиент у вас на пороге. Вы встречаете его, оказываете услугу и... Он больше не возвращается.Способ 4. Не отходя от кассы или «Может увидимся через месяц?»Ещё один крутой способ повысить «возвращаемость» клиентов. Вообще, этот способ больше относится к должностным инструкциям, но я его тоже включу в список:Дать задание администратору, в момент принятия оплаты, сразу предлагать записаться на следующее посещение. Пока клиент расположен к вам, к вашему предложению и, так сказать, ещё горячий, необходимо действовать. И желательно, с заранее приготовленным оффером в виде скидки или какого-то специального предложения.Что можно сделать в YCLIENTS:В момент записи посетителя на очень долгий срок вперёд, до нажатия на кнопку «сохранить», перейдите во вкладку «уведомления» прямо в визите и поставьте другое время напоминания. Например, если по умолчанию вы напоминаете о визите за 2 часа, то поставьте уведомление за 24 часа.Если клиент записывается заранее, то и предупредить его о визите необходимо также заранее!И, на всякий случай, в сам шаблон напоминания лучше включить удобный способ связи с вами (если у клиента вдруг изменились планы).Способ 5. Влияем на лояльность к брендуПростыми словами, лояльность ваших посетителей к вашему бренду – это готовность совершать повторные покупки и рекламировать вас среди своего круга общения.Как же взрастить лояльную клиентскую базу?На мой взгляд – это сумма действий. Здесь нет мелочей. Важна каждая деталь (улыбка администратора, запах в помещении, музыка, чашечка кофе с любимым печеньем).Если вы качественно заполняете карточки посетителя и пишете всё, что вам удалось узнать, а потом используете эту информацию, то:Вы завоёвываете сердце клиента ❤Итак, что необходимо помнить:Дату рождения и другие важные событияИмена детей и супруговПредпочтения в музыке, видео, напиткахАллергии и прочие особенности здоровьяО чём вели беседу в прошлый разДату первого визита («Зачем?», - спросите вы. Зная эту дату, вы сможет отмечать годовщину знакомства, а это влияет на расположенность к вашему бренду)Историю посещений, формулу окрашивания и тому подобноеПомимо этого существует множество «бонусно-накопительно-скидочных» программ, которые так и называются «программы лояльности».Они направлены на то, чтобы вызвать у клиента чувство: «я особенный», «обо мне заботятся», «я принадлежу к числу постоянных», «для меня особенные условия».К таким программам относятся:Кэшбек и бонусыАбонементы, подарочные сертификаты и депозитные счетаНакопительные скидкиРеферальные программы (пригласи друга)Акции и т.д.Способ 6. Предложить купить абонемент на повторяющиеся услугиАбонементная система посещений прочно вошла в сферу услуг и уверенно укоренилась в ней пару лет назад.Если человек планирует маникюр или стрижку в любимом салоне весь следующий год, то почему бы не предложить ему выгодно купить сразу 12-15 посещений?В период карантина платформа YCLIENTS анонсировала новую возможность – продажу абонентов и подарочных сертификатов прямо из виджета онлайн-записи.Перед запуском было проведено исследование среди посетителей маникюрного салона и барбершопа (в общей сложности в опросе приняли участие 752 человека) и выяснено, что:~70% опрошенных считают покупку абонемента на услуги интересным и выгодным предложениемРабота с абонементами с помощью системы автоматизации:Внутри платформы вы можете создать абонементы, включающие в себя один или несколько типов услуг, задать любой срок действия, разрешить или запретить заморозкуЕсли вы уже давно работаете по абонементной системе, а YCLIENTS устанавливаете только сейчас, то в базу можно внести и списать уже «случившиеся» визитыАбонемент прикрепляется к карточке клиента и в момент оплаты будет предложен как один из вариантовУдобно отследить тех посетителей, у которых абонемент подходит к концу, чтобы вовремя предложить повторную покупкуБонусный совет от меня: Можно установить администратору мотивацию за продажу абонемента. Фикс или процент автоматически будет считаться в зарплату.Способ 7. Экономьте время клиентаВремя – самый ценный ресурс! Зачем вообще нужны все эти радости автоматизации, типа онлайн-записи, программ лояльности, абонементов и акций на ваши услуги? Для экономии времени вашего посетителя.Мы уже говорили о полезных автоматических напоминаниях, о поздравлениях С Днём Рождения, о программах лояльности, о работе с клиентской базой и т.д.Логичным завершением этого марафона будет – мобильное приложение для клиента. Тот инструмент, который соединяет в себе все фишки удержания и возврата аудитории. Заботу о его удобстве и экономии времени.Очевидные плюсы мобильного приложения:Приложения для клиентов помогают максимально быстро совершить запись на новый визит. Даже ночью. Больше не нужно искать номер телефона или онлайн-запись в интернете.В таком приложении есть личный кабинет и вся информация о накопленных скидках, бонусах, оставшихся посещениях на абонементеВ приложении есть кнопка быстрой связи с администратором по WhatsApp, Telegram или переход на страничку InstagramИз приложения удобно поделиться онлайн-записью к любимому специалисту с другом (можно настроить реферальную программу и дарить скидку приглашённому и пригласившему)В приложение приходят push-уведомления (а это экономит деньги компании, т.е. бесплатные push-уведомления вместо платных sms)В приложении видно всю историю прошедших и предстоящих визитовСемь способов. Всего лишь семь несложных способов могут существенно повлиять на лояльность к вашему бренду, увеличить процент постоянных клиентов и, как следствие, прибыль. Автоматизируйтесь, внедряйте, применяйте!Кстати! Если вам нужно подробное объяснение того, как всё настроить и как вообще работает полностью автоматизированный бизнес – напишите мне личное сообщение. Для читателей с vc.ru – бесплатная консультация. You are welcome!