Поговорим сегодня о рекламе недвижимости. Откуда приходит основной приток клиентов для агентств недвижимости?🔍

1. Сарафанное радио. Как говорят в известной поговорке - "не имей сто рублей, а имей 100 друзей". А именно, репутация - бесплатный инструмент для привлечения клиентов. Продайте человеку то что ему было необходимо и он в следующий раз приведёт друзей к вам. Недостаток - довольно долго. Репутация вырабатывается годами, и вам будет необходимо время чтобы набрать вашу клиентуру.🗣📢

2.Реклама на досках объявлений в Интернете. Авито, Циан и другие площадки для объявлений хороший способ привлечения клиентов. Это хороший метод и им нужно активно пользоваться. Но чтобы объявление легко находилось в поиске необходимо не только оплатить премиум-подписки, но и указать ключевые слова без потери читабельности текста на сайте. 📱👆

3.Листовки, буклеты и наружная реклама. Хороший способ для привлечения клиентов сдачное решение для массовой продажи жилья в новостройках. 🎤📻

5.Визитки. Ну тут сами понимаете, дёшево и сразу по делу.🔎

6.Соцсети. Бесплатность социальных сетей создаёт огромную конкуренцию. Но они имеют фантастически огромную аудиторию и безграничные возможности в продвижении вашей странички.📢 Например, таргетированная реклама и тд. А если есть время и ресурсы - вы можете завести аккаунт на платформах видео-блогинга, например YouTube. 📱

Как вы понимаете, универсального способа рекламы недвижимости нет. Для каждого вида есть своя уникальная аудитория. Для молодёжи (и не только) делайте упор на социальные сети, для жилья посуточно - доски объявлений и др. Для более возрастной аудитории подойдёт печатная реклама, радио и телевидение.

Если вы хотите раскрутить свой бизнес по максимуму, пишите нам, мы поможем!🎯

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда