Само собой я погуглила организацию в интернете. Конечно, как и у любого сервиса, можно найти и хорошие, и плохие отзывы. В положительных отзывах пользователи, как и я, довольны простотой авторизации, удобством использования сервиса и скоростью предоставления отчета. Есть отзывы и отрицательного характера. Перечитав пару страниц отзывов на яндексе, сложилось впечатление, что шквал отрицательных отзывов обусловлен “черной помощью” конкурентов. Но, даже если часть отзывов написана реальными людьми, например, по части “исправьте мой отчет”, то важно понимание того, что сама Кредистория не имеет права на такое действие по закону. Изменение может инициировать только банк, оказавший или оказывающий финансовую услугу. Поэтому в случае обнаружения неточностей или ошибки, следует обратиться в кредитную организацию с просьбой проверить информацию и обновить ее в кредитном отчете. Почему положительных отзывов меньше? Для меня, как для человека ранее трудившегося менеджером по продажам, ответ очевиден: эмоция недовольства сильнее, чем приятное впечатление, поэтому о негодовании люди готовы рассказывать и писать отзывы, что редко происходит после положительного впечатления. Люди, потратьте 1 минуту времени на написание хорошего отзыва компании, работа которой вам понравилась - это не сложно))!