Добрый вечер, постараюсь ответить на них.
У нас есть приложение, и мы используем push-уведомления. Но фишка кейса в том, что сообщение-подтверждение заказа приходит автоматически всем, кого модуль Dilivery Hero находит в мессенджерах. То есть мы, не прикладывая никакого ручного труда и глобального продвижения мессенджеров, переводим клиентов в них. Чтобы отправить такое же сообщение клиентам в приложении, оно должно быть установлено у пользователей + необходимо получить согласие на push-уведомление.
Основные затраты заключаются только в оплате платформы, но и тут можно получить плюшки при оплате нескольких месяцев вперед. Можно учитывать еще затраты на труд разработчиков, но интеграцию мы настроили два года назад, и все успешно работает :)
Стоимость таких сообщений не зависит от платформы TextBack. Их регулируют мессенджеры. И, кстати, можно еще уменьшить стоимость одного сообщения, опять же, если покупать большие пакеты. Мы вот собираемся в будущем месяце.
Дело в том, что в нашем приложении нет чата с поддержкой. Если у потенциального клиента возникнет вопрос(по продукту/условиям и тд и тп) в момент принятия решения, а единственным вариантом общения по переписке с поддержкой будет устанавливать приложение - не ок.
Я понимаю, что вам интересна точная математика по второму вопросу, но не вижу смысла ее публиковать(все затраты будут индивидуальны для каждой отдельной компании). Если есть реальное желание "примерить" такую модель коммуникаций, можно ознакомится с тарифами TextBack и прикинуть затраты на интересующем вас примере.