Зеркальные нейроны: Невидимая сила, которая влияет на продажи

Почему некоторые рекламные ролики заставляют улыбаться и приносят продажи на миллионы, а другие – равнодушно пролистывать? Ответ можно найти при изучении когнитивных искажений или прочитать в этой статье. Что это за феномен, как его открыли и что с ним делать, чтобы увеличить продажи в бизнесе - об этом пойдет речь дальше.

Покажу как это работает наглядно

Сделано при помощи ИИ
Сделано при помощи ИИ

Посмотрите на картинку - очаровательная принцесса Диана. Приятная женская улыбка вызывает желание улыбнуться картинке в ответ. И второй вариант:

Cделано при помощи ИИ
Cделано при помощи ИИ

Мужчина, который уставился в ноутбук - он сосредоточенно читает статью, не отвлекаясь ни на что другое. Что вам захотелось сделать сейчас? С 90% вероятностью - не отвлекаться от этой статьи и продолжить читать дальше, даже если мой стиль повествования далек от идеального.

Так работают «зеркальные нейроны». Эти клетки в нашем мозгу помогают «почувствовать» действия других людей. Когда мы видим, как кто-то улыбается, наши зеркальные нейроны «улыбаются» вместе с ним. Когда мы слышим чью-то боль, мы тоже испытываем чувство сопереживания. Такое ощущение возникает благодаря зеркальным нейронам, открытым итальянским ученым в 1990-х.

Спасибо обезьянам!

Их открытие произошло случайно и благодаря макакам. Во время изучения их мозга исследователи заметили, что у обезьяны, наблюдающей за тем, как другая ест изюм, активируются те же нейроны, что и при ее собственном поедании.

Оказалось, что в мозгу есть клетки, которые «отражают» действия других, как в зеркале. И это не просто наблюдение, а настоящее чувство, которое мы испытываем, будто бы сами совершаем действие! Эти клетки были названы «зеркальными нейронами».

Как это применить в маркетинге для увеличения продаж?

Шаг 1. Создать эмпатию и идентификацию за счет истории: реклама вызывающая эмоциональный отклик, активирует зеркальные нейроны и создает чувство связи с брендом.
Эмоциональный отклик – это связь.

Когда клиент видит рекламу, которая вызывает сильные эмоции – радость, грусть, ностальгию, страх – его зеркальные нейроны активируются. Он словно «проживает» эту эмоцию вместе с героем рекламы, и в этот момент начинает идентифицировать себя с брендом.
Связь создали - следующий шаг 2. Показать, как использовать. Реклама кофеварки. Вместо того, чтобы перечислить ее функции, покажите, как человек просыпается утром, заваривает кофе и наслаждается его ароматом. Зритель пройдет этот путь вместе с героем, и у него появляется желание купить кофеварку, чтобы испытать те же ощущения.

И последнее:

Шаг 3. Call-to-action.Рекламные ролики с демонстрацией ключевого действия - пойти в магазин, позвонить по телефону, оставить заявку на сайте, отправить посылку - и приносят те самые миллионы продаж!

Тезисно для тех, кто дочитал до конца, но ничего не запомнил:
Использование зеркальных нейронов в маркетинге и рекламе увеличивают продажи при нулевых затратах.

* В рекламе покажите, как счастливые люди наслаждаются вашим продуктом.
* В видеороликах демонстрируйте, как легко пользоваться вашим приложением или сервисом.
* При создании рекламных кампаний рассказывайте истории, с которыми ваши клиенты могут себя идентифицировать.
Телеграм-канал Директор по маркетингу

11
2 комментария

Для интереса пролистал ленту свежего аж на неделю. Все засрано рекомендациями по продвижению разного, но нет ни одной статьи по производству разного. Убогие купипродайки, пытающиеся втюхать мусор обывателям. А нормальным людям среди гор говна приходится разыскивать нужные вещи.

Ну ничего, скоро многое поменяется - мало никому не покажется

1
Ответить

Как и блохеры с журнашлюхами пытаются выжать эмоции(

Ответить