Когда клиент видит рекламу, которая вызывает сильные эмоции – радость, грусть, ностальгию, страх – его зеркальные нейроны активируются. Он словно «проживает» эту эмоцию вместе с героем рекламы, и в этот момент начинает идентифицировать себя с брендом.
Связь создали - следующий шаг 2. Показать, как использовать. Реклама кофеварки. Вместо того, чтобы перечислить ее функции, покажите, как человек просыпается утром, заваривает кофе и наслаждается его ароматом. Зритель пройдет этот путь вместе с героем, и у него появляется желание купить кофеварку, чтобы испытать те же ощущения.
Для интереса пролистал ленту свежего аж на неделю. Все засрано рекомендациями по продвижению разного, но нет ни одной статьи по производству разного. Убогие купипродайки, пытающиеся втюхать мусор обывателям. А нормальным людям среди гор говна приходится разыскивать нужные вещи.
Ну ничего, скоро многое поменяется - мало никому не покажется
Как и блохеры с журнашлюхами пытаются выжать эмоции(