В Вашей компании есть такой документ как “Стратегия продвижения”, “План маркетинга” или “Стратегический план”. Это документ, к которому обращаются все специалисты, так или иначе связанные с маркетингом - копирайтеры, смм, web-дизайнеры, маркетологи, трафик-менеджеры, дизайнеры, менеджер по рекламе и т.д.
А никто,не знает абсолютно верного варианта.Даже те,кто успешен,в этом вопросе...всегда можно что то,улучшить.
Согласна, нет пределу совершенства) "абсолютно верного ответа" и не может быть - это же не задачка по математике с точным ответом :)
Хорошее объяснение системному маркетингу, спасибо! Придерживаюсь такого же мнения. К сожалению, в большинстве компаниях хаос ((
Это можно исправить)
Если в первом пункте про маркетинг у вас идёт воронка, то у вас не маркетинг, а лидодрочерство
Нет, это не первый пункт :)