Enterprise 360

+498
с 2020

Digital-агентство полного цикла https://enterprise360.ru/

255 подписчиков
27 подписок

Мы согласны с тем, что давать тестовое задание до собеседования — это не совсем правильно. Поэтому мы сначала проводим собеседование с кандидатом, на котором знакомимся, обговариваем условия. И только после успешной беседы предлагаем пройти финальный этап отбора, который включает тестовое задание)

HR-специлист проводит собеседования, выявляет Soft skills и Hard skills кандидата, а тестовые задания проверяет уже старший дизайнер)

Согласны с вами, в тексте вакансии обязательно должны быть прописаны условия)

Хорошее уточнение) поэтому мы и упомянули отдельно в своей статье, что, во-первых, не нужно соглашаться на объемные ТЗ.

А во-вторых, мы советуем до собеседования не браться за тестовое задание. Важно «на берегу» понять подходит ли вам компания и условия работы. И только после собеседования взяться за выполнение ТЗ, если вы на него согласны.

ТЗ для HR-специалиста — это один из инструментов оценки дизайнера, такой же как и интервью, тестирование и тд. Например, ТЗ также применимы к инженерам-проектировщикам, бухгалтерам, специалистам по кадрам и т.п. С помощью этих заданий определяется уровень развития узконаправленных компетенций. Согласны с вами, что хорошим тоном HR и компании является обратная связь на всех этапах взаимодействия с кандидатом.

Согласны, что ТЗ занимает время, поэтому мы даем комфортные сроки для его выполнения (при этом задание всегда вымышленное, это очень важный момент, в коммерческих целях мы его никак не сможем использовать).

Компания в свою очередь по ТЗ проверяет компетенции сотрудников.

В описании нашей вакансии всегда есть пункт «готовность выполнить тестовое задание». Мы рассчитываем, что если человек откликнулся, то ознакомился с требованиями компании. На самом собеседовании еще раз оговариваем про тз и что именно нужно от кандидата. Хотим подчеркнуть, ТЗ всегда вымышленное, и мы не можем применять его в коммерческих целях)

1

мы придерживаемая такой политики, что тестовое задание должно даваться после детального общения с кандидатом. Нужно сначала познакомиться с компанией, получить ответы на потенциально возможные вопросы и только после этого переходить к ТЗ, если вы согласны на него)

1

Подключение онлайн-кассы позволяет чат-боту, сделанному в SaleBot, генерировать ссылку напрямую на оплату, а также проверять эту оплату (чтобы потом, к примеру, прислать подтверждение или сам продукт, как те же онлайн-курсы).

При этом человеку не нужно переходить на сайт, который будет перенаправлять его на оплату (он автоматически переходит на оплату благодаря сервису)

Если бы не работали, то мы б не писали эту статью) например, вы можете изучить наш кейс, где ключевую роль сыграл вебинарный чат-бот (https://vc.ru/marketing/305359-keys-kak-my-za-45-dney-zarabotali-1-5-mln-rubley-dlya-centra-medicinskogo-onlayn-obrazovaniya). А сейчас мы как раз готовим кейс по одному из проектов с продающим чат-ботом. Следите за обновлениями 🙌

Если коротко, то стратегия в работе агентства — это план достижения целей, который предусматривает, что картина мира неполная и модель поведения человека может меняться. Перед тем, как запускать чат-бот, нужно спрогноизровать варианты коммуникации бота с реальным человеком, отталкиваясь от поставленной цели (продать, развлечь или проинформировать). Без стратегии бот не будет работать так, как вы хотите

Цена за продвижение начинается от 40К в зависимости от специфики бизнеса и целей рекламы. Поэтому мы и предлагаем связаться со специалистом, который сможет вам назвать точные суммы. А также проконсультирует, как лучше настроить бот в том же Telegram так, чтобы вы получили целевые лиды)

Подробнее о ценах и предложениях вам могут рассказать наши специалисты)

Вы можете оставить нам контакты в личных сообщениях для связи 😌

Спасибо! Статью писал наш специалист, все вводы сделаны на личном опыте компании. Будем рады подробнее рассказать вам про кейсы с примерами бизнесов, где использовались чат-боты.

Вы можете оставить свои контакты в личных сообщениях, и мы договоримся о созвоне)

Почему не можете прозвонить?) Чат-бот как раз и помогает собирать контакты заинтересованных в вашем продукте или услуге. Например, лиды можно получать через мини-лендинг или продумать рекламную кампанию так, чтобы человек оставил контакты внутри чата.

Боты работают по-разному в зависимости от ваших целей. Вы можете оставить нам контакты и наши специалисты ответят на все ваши вопросы)

«Инсайт» означает буквально «озарение», внезапное понимание чего-либо. А мы имели ввиду именно «инсайд», который можно объяснить так: «профессиональная информация, доступная конкретному специалисту» 🙃

2

Клиент пришел к нам с целью привлечь людей на открытие, чтобы они в перспективе и стали постоянными гостями заведения. Средний чек в кафе — 2500 рублей, следовательно цена привлеченного клиента получилась меньше в два раза, чем он может потратить в кафе только за одно посещение. Подобные способы продвижения очень эффективны)

Бесплатные напитки и закуски на открытие кафе — стандартная практика. Не смотря на это, на вечеринке нашего клиента гости также делали заказы. Да и к тому же, цель таких мероприятий сводится к знакомству, а не только получению прибыли здесь и сейчас. И если людям всё нравится, то в дальнейшем они обязательно возвращаются)

Возможно, вы спутали гивы с нашим розыгрышем. Условие участия в гивах — это подписки на блогеров-спонсоров, у нас же нужно было отметить друга, проживающего в Ижевске. Главная цель такого интерактива — рассказать местным жителям о новом кафе)

А как гости узнают о вашем заведении, которое только должно открыться?) Да и в аккаунте Instagram нет подписчиков (опять-таки, заведение только открывается, аккаунт новый и без подписчиков). Для этого и тратятся деньги на рекламу, чтобы о нем узнали и забронировали столик)

1

Полная посадка в заведении — до 50 человек. За пару дней до дня открытия нам продолжали присылать запросы, но прием заявок уже был остановлен)

Расскажем, что из этого выйдет) Подписывайтесь, чтобы не пропустить 🙌