Это про то, что у меня нет претензий к работе BBDO, но фирменный стиль - последнее в чем нуждаются российские библиотеки.
Ждем фирменный стиль для завода по производству прялок для льна, телеграфов и конных экипажей.
Алкоголь.Табачники.Фарма Все стремятся сделать нашу жизнь чуточку лучше)
Поел в маке розовой слизи, а потом опять в пробку. Не жизнь, а мечта.
Взял такой котлетосы, а через 5 минут минус 400 рублей с карты. И это с макарошками, а не с пюрешкой!
Инициатива хорошая, но к чему опять писать про П и Ко? Забыл. Это же они срут в подъездах и наворачивают по обочинам. Доколе?!
Извините, у алгоритма обед. Вас много, а он один. Приходите завтра.
Очень важная новость! Держите нас в курсе! Ждем статью "10 аргументов в пользу того, чтобы есть ртом"
Молодцы! Сначала шьют все это "добро" по 16 часов в день, а потом еще и на спорт силы остаются)
Эпол умеют убеждать, потому, что их реклама показывает обычных людей в обычных жизненных ситуациях и то как они их решают при помощи яблока. В роликах Самсунг все люди выглядят как счастливая семья из рекламы майонеза. Если нужно показать водонепроницаемость, то Эпол покажут мужчину который решает поехать на велике под дождем.Если это будет делать Самсунг, то они обязательно добавят фантастических рыбок и прочую заумь...