Продал свою машину, так как она требовала вложений на сумму порядка 200 к в перспективе, и была порядком уставшая. Перешел на каршеринг. В итоге среднемесячный расход составляет где-то 20 - 25 k рублей (машины классом выше Солярисов и Polo). При этом я не могу позволить на каршеринге ездить в дальние поездки и за город, потому как это кратно увеличивает расход. Если перейти на подписку, то выходит около 45 к в месяц без бензина. В итоге получается, что выгодней взять туже октавию в кредит.
Весьма полезный тариф, для локальных районных поездок: до метро, супермаркета или спорт зал. Еще бы машин побольше.
Автор забыл упомянуть, что торговать подобными акциями через РУ брокеров нет возможности.
NIO – изначально компания с большим объемом инвестиций до выхода на IPO и ни какой это ни Penny Stocks. В момент выхода на NYSE она стоила 5,75 а сейчас 53,8 – где здесь 1000%, о которых говорит автор ?
Вспоминается ламповый "Рокетбанк", там как-то они часто релизили и новые фичи и новый версии. Без всякого этого зоопарка систем, интеграций и гораздо меньшим составом.
Интересно, как выглядит изъятие авто. Вы же не подаете на авто в угон? Следовательно в МВД вы не обращаетесь и пользуетесь услугами парней на "джипах" ( из статьи про кухню) . Которых у вас, полагаю, по всей стране и на каждой границе. Такая обширная сеть СБ поводимому закладывается в стоимость лизинговых платежей? И вообще насколько правомерно силовое изъятие лизинговой собственности, без участия Органов?
Ждем
Тот случай когда не хочешь чтоб в твой любимый ТЦ нагоняли траффик. Что касаемо кампаний внутри и вовне: они всегда заметны.
А чего у вас автопрогмат такой дешевый?