Офигет что происходит
Здравствуйте, нет возможности отредактировать статью, разошлись миром, холодильник забрали через день после написания, неустойку выплатили 15к, промо дали на 5к, которое гасит 100%, ну и возврат денежных средств. Вроде все, если память не изменяет.
Как они перепривязывают другой телефон, если там надо смс ввести?
Зачем кому то его акк, и почему все остальное целое осталось ?
Это у сотрудников авито надо спросить
прикольно, будем просвящаться)
для Москвы/Питера наверно такое практикуется, у нас в деревне скорее всего вообще про это не в курсе)
СЦ возвращать ничего и не нужно, сотрудник СЦ прям на дому теперь всё чинит, то есть холодильники они не забирают к себе в контору.
Заявление написал, после публикации статьи, на следующий день со мной связались и через день наконец-то забрали бракованный товар.
Сейчас жду ответа на заявление по поводу неустойки.
Статью нельзя отредактировать (добавить обновления), так что решение и заключение перенесу в следующую статью, а пока могу ответить на вопросы здесь. Дело если что сдвинулось с мёртвой точки.
есть у вас какой-нибудь пруф? Видео на ютубе, или ссылка на статью где этим воспользовались.
Мастер это "ляпнул" перед тем как начал ремонт оборудования, и с ваших слов, я должен был его остановить и сказать, вали обратно, приходи позже.
Совет я вам такой дал после того, как вы начали хамить мне в своём сообщении. Если не можете обойтись без хамства, тогда вообще не комментируйте мою запись, обойдите её стороной. Аудитория как раз таки мне и помогла в решений моей проблемы.
я думал, что юристы за 5к даже жопу свою со стула не поднимут xD))
да и вообще "кота в мешке" брать, ну такое себе...
гарантия была именно на мотор, или срок службы 10 лет?
Как вы считаете, видеокарту после майнинга с заменённой термопастой и кулером, можно считать новой?
у нас такое точно не практикуется
магазин ещё вчера связался со мной, как всё решится, то я обновлю статью.
На пачке сигарет чёрным по белому пишут, что будет рак лёгких, но люди всё равно курят :)
Город Тюмень, магазин уже связался со мной, как всё решится, то я напишу обновление в этой статье.
Ну может работать не хотят, вот мастер и возиться один)
За 6 месяцев с начала покупки две поломки одинаковые, а во второй раз ещё капельная трубка подключилась, а там пайка/перепайка и работы часа на 2-3, это уже не холодильник будет, а трансформер какой-то :))
У нас ДНС вообще мрак в плане сервиса
Интересно ещё на какие детали происходит замена, на новые, или на детали от старых машинок))
Это был авторизированный сервисный центр, документы все на руках.
Спасибо, так холодильник всё равно нужен, или покупать в другом месте теперь?
можете прочитать моё дополнение в качестве постскриптума №2, в самом низу, где был № заказа.
зато сэкономил))
аххаха