⛄Декабрь и зимние каникулы — самое время развлечь (и вовлечь) пользователей. Народ хочет подарков, рассчитывает побаловать себя и повеселиться. Предлагаю для этого интересные конкурсы и игры.💗«Пишите под этим постом какое блюдо из нашего меню вам нравится больше всего/по какому поводу вы подарили наш букет/в какой цвет покрасили ногти в нашем салоне/какой запах у ароматизатора в салоне вашего автомобиля». 💗«Напишите, за что вы любите наш бренд в этой теме обсуждений. Автор лучшего комментария получит приз!».🟣 Фотоконкурс тоже вариант: сделать фото товара с новогодними атрибутами/сделать селфи в интерьере вашего магазина/фото штор или жалюзи, которые повесили на ваши окна.🟣 Креативный фотоконкурс к Новому году: попросите сделать селфи с бородой и усами Деда Мороза из любого материала. Самую смешную фото потом можно выбрать голосованием из 10 выбранных, опять же прося поставить номер самой крутой бороды в комментариях.🟥 Можно создать викторину, в вопросы которой вы заложите интересную информацию о своей компании.«Угадайте сколько сотрудников сейчас работают у нас в доставке/сколько картин висит в нашем ресторане/сколько вкусов у нашего мороженого».🟥 «Поиск товара/скидки»Делаете картинку, а лучше много картинок, где под подарочными коробками (мандаринками, бантиками, Дедами Морозами) прячется ваши мыло/торт/скидка на маникюр. Участникам нужно написать свой вариант номера коробки в комментарии под конкурсным постом. 🎄«Обратный аукцион»Цена не увеличивается, а уменьшается с определенным шагом. Побеждает тот, кто первый пишет «Покупаю». Сложноватый в реализации, нужно следить за ставками. И приз нужен достаточно дорогой и желанный, с хорошим спросом.🎄Фотопутешествие товара. Ещё один фотоконкурс: сделать как можно больше фотографий вашего товара с достопримечательностями города и с отметкой вас, конечно. Кто больше всех помотался туда-сюда, тот молодец!💎И ещё рекомендации:1. Результаты конкурсов нужно зафиксировать на видео. Это доверие к вам.2. Я рекомендую не делать победителем призолова. Это многих участников расстраивает. Выберите человека максимально похожего на вашу целевую аудиторию, с открытым аккаунтом. 3. Помните, что повторно запустить пост с конкурсом в продвижение не получится, поэтому внимательно выбирайте форму оплаты.4. Последние обновления правил ВКонтакте разрешают просить подписаться на уведомления о новых записях и в комментариях участник конкурса может упомянуть одного соего друга. Так что фантазируйте! 😉#вконтакте #конкурсдлявк #контент #контентплан #продвижениевсоцсетях #продвижениевконтакте #таргетолог #таргетологвк #таргетологнайдись #таргетологпишет #продвижениегруппы