Как обманывает Глово

Ночью решил заказать сигареты, не хотелось выходить на улицу, хотя магазин в 3 минутах от дома. Решил заказать Glovo, зная что у них цена доставки 40грн, был готов к такой "жертве".

При свободном заказе приложение списывает депозит 300грн который должен покрыть стоимость товара и доставки, а сдачу вернуть обратно.

Когда проснулся утром обнаружил что сдача так и не прилетела, а стоимость доставки была 103грн (плюс сигареты 140). Конечно, сумма не большая, но за такие деньги я бы и сам сходил в магазин.

Написал в службу поддержки, так как цена немного неадекватная. Поддержка написала что плачу я за время курьера и вообще в приложении мене говорят стоимость доставки.

Сделал ещё один тестовый заказ где уже убедился в том что ничего не пишется.

После получил ответ что обычно предупреждают и это у меня какие-то проблемы с приложением.

В итоге все что мне говорила поддержка на любой мой вопрос, это "Простите что не оправдали ваши ожидания".

Изначально было снято 300грн на депозит в Глово, их кстати так и не вернули. А когда попросил выписку или документ подтверждающий возврат средств на мой счёт начал получать стандартные отмазки. В поддержке сказали что деньги обычно сразу возвращаются, просят подождать 10 дней и тд.

Попросил предоставить контакты начальства, так я получил только адрес. Впринципе на сайте и в приложении нету ни одного номера. Нашел зарегистрированные номера через Google Maps, но ни один из них уже не обслуживается.

Читаю отзывы других людей и понимаю что деньги так и не прилетят обратно, а в поддержку писать бесполезно, можно получить только отмазки.

Начать дискуссию