Начинающие фрилансеры, которые ищут первые проекты в телеграм-каналах и на фриланс-площадках сталкиваются с недобросовестными заказчиками. Первые хотят набраться опыта, а вторые хотят сэкономить. Для многих знакома такая ситуация, когда заказчик от таргетолога требует продажКак избежать неловкой ситуацииМежду двумя сторонами заключается договор, где каждый из участников прописывает зоны ответственностиНе долженНе может таргетолог отвечать за продажи. Только если он сам не обрабатывает заявкиДолженСпециалист по таргетированной рекламе отвечает за CPCLEADкачество лидовCTRИ Т.ДИтогЭто относится не только к таргетологам, но и к любым специалистам. Человек отвечает за то, что находится в зоне его ответственности. Берёт ответственность за те вещи, на которые может влиять. Не беритесь за задачи, которые не сможете выполнить.Мой инстаграм -- таргет через призму маркетинга под приятную музыку