Станислав Мокеев

За какие KPI ответственен специалист

Начинающие фрилансеры, которые ищут первые проекты в телеграм-каналах и на фриланс-площадках сталкиваются с недобросовестными заказчиками. Первые хотят набраться опыта, а вторые хотят сэкономить. Для многих знакома такая ситуация, когда заказчик от таргетолога требует продаж

Как избежать неловкой ситуации

Между двумя сторонами заключается договор, где каждый из участников прописывает зоны ответственности

Не должен

Не может таргетолог отвечать за продажи. Только если он сам не обрабатывает заявки

Должен

Специалист по таргетированной рекламе отвечает за

  • CPC
  • LEAD
  • качество лидов
  • CTR
  • И Т.Д

Итог

Это относится не только к таргетологам, но и к любым специалистам. Человек отвечает за то, что находится в зоне его ответственности. Берёт ответственность за те вещи, на которые может влиять. Не беритесь за задачи, которые не сможете выполнить.

Мой инстаграм -- таргет через призму маркетинга под приятную музыку

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null