Революция которую мы ждали

Китайская Gotion High-Tech заявила о массовом производстве с 2024 года нового аккумуляторного блока для электромобилей с запасом хода 1000 км и сроком службы равным 2 млн км.

Революция которую мы ждали

Компании удалось добиться в аккумуляторном элементе Astroinno L600 LMFP плотности энергии 240 Втч/кг и 4 000 циклов заряда при комнатной температуре. Время самой быстрой зарядки составляет 18 мин.

Революция которую мы ждали

«В последние годы технология литий-железо-фосфата (LFP) вернула себе признание на рынке, и доля рынка продолжает расти. Между тем, рост плотности энергии серийно выпускаемых аккумуляторов LFP столкнулся с узкими местами, и для дальнейшего улучшения требуется модернизация химической системы, поэтому был разработан легированный марганцем фосфат лития-железа-марганца (LMFP)». — сказал директор Ченг.

Разработал новую батарею исследовательский институт компании в Кливленде, США. Помимо вышеуказанных новаций сама батарея за счет новой системы двухстороннего охлаждения по принципу «сэндвича» снизила вес на 32%, а количество структурных элементов на 45%.

Революция которую мы ждали

Но и это еще не все, новая технология снизила длину кабельных линий с 303 до 80 метров.

Революция которую мы ждали

Такие инновации приближают полное поглощение рынка, где сейчас господствует ДВС. Но все это меркнет в справнее с тем, что нас ждет дальше, с достижением электромобилей уровня роботакси, так по мнению экспертов из RethinkX предсказавших в 2014 году, полностью сбывшийся прогноз о снижении цен на батареи в 2023 году с 500 $ за кВтч до 100$ долларов за кВтч. Роботакси обрушит цену перевозки в 10 -20 раз на милю.

Революция которую мы ждали

«Поэтому, даже если производители бензиновых автомобилей отдадут свои автомобили, это все равно будет намного дороже, чем стоимость транспорта как услуги».

«Поэтому для большинства людей, которые едва могут оплачивать свои счета, нет никакого смысла владеть автомобилем», — сказал Себа соучредитель RethinkX

Революция которую мы ждали

Срок службы электромобилей увеличится в 4-5 раз, средний пробег за период эксплуатации электромобиля составит 800 000 км. в сравнении с 225 000 у ДВС. Мировой рынок автомобилей сожмется на 75% один электромобиль придет на замену 10.

Революция которую мы ждали

Аналитик так же представил краткосрочный прогноз по Китаю, электрички уже в этом году займут от 40 до 50% рынка страны, в ближайшие годы многие иностранные производители будут вытеснены с рынка это не касается Теслы.

Революция которую мы ждали

Четвертый энергопереход приведет к децентрализации производства электроэнергии, солнечная генерация и системы хранения энергии будут основными игроками на энергетических рынках. Будущее мироустройство будет основано на дешёвой чистой энергии.

Революция которую мы ждали

«Пять основных секторов экономики [энергетика, транспорт, продовольствие, информация и материалы] будут основаны на сверх мобильном, очень дешевом, локализованном распределенном производстве», — сказал Себа

Будущее неизбежно.

Ставте лайки оставляйте коментарии

Ваша подписка - необходимая поддержка каналу!

77
27 комментариев

Я давно продал своё авто. Нерентабельно по сравнению с такси.

4
Ответить

А когда не развит городской транспорт? А когда такси в 10 вечера не ездит? А за город? А по делам в 6 мест по 3 раза (лечение, оформление документов и т.п.). А по ночному городу с девочкой/женой поездить? А до моря съездить? А на "дачу"?
Ты наверное москвич, отец.

3
Ответить

Это ждет большинсво автовладельцев

1
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

в адекватных странах авто не роскошь за оверпрайс. Авто меняют каждые 2-3 года.
Соответственно: "Ни по пробегу, ни по ремонтопригодности" - особо и не нужно, есть оф. гарантия от дилера. А не ублюдский "параллельный импорт" битых авто из Армении (с американского копарта).

3
Ответить

"Как в тех сказочных историях, где LED-лампы служат 50тыс часов?"
А они не служат? У меня Jazzway уже лет 7 или 8 служат это сколько тысяч часов?

2
Ответить

Вот это отличные новости! Спасибо!

2
Ответить