Честно говоря, не думаю, что трафик VC заслуга исключительно его дизайна. Как я уже сказал, дизайн должен определяться задачами.
Мне нравится идея такого аскетичного подхода, когда на первом месте контент. Но с контентом на коммерческих сайтах тоже проблема. В итоге мы получаем миллиард безликих лендингов с красной кнопкой и преимуществами в стиле "гарантия качества".
Полагаю, что, например, хорошая и умеренная анимация может помочь посетителю лучше и быстрее понять сложный продукт, чем просто простыня с картинками.
Но я согласен с тем, что дизайн ради дизайна - это путь в никуда.
Конструкторы сайтов и маркетплейсы это не панацея. Не весь бизнес сводиться к прайслисту. Реализация должна быть адекватна бюджету и задачам.
По поводу того, что посетителям плевать на дизайн. Не совсем согласен, потому что дизайн это еще и про доступность информации, а не только картинки и шрифты.
Не вижу поводов для спора. Я примерно это и имел в виду.