Простой и быстрый способ ускорить процесс проверки рекламы в Facebook при работе с целью "Сообщения в Директ"

Салют! На связи Вучичевич Милош.

В данной статье я опишу конкретные шаги, которые помогут ускорить процесс проверки рекламы при работе с целью "Сообщения в Директ".

А для тех у кого обновились цели в рекламном кабинете Facebook, я покажу где теперь спряталась цель "Сообщения".

В последние полтора месяца работы в рекламном кабинете Facebook, я заметил, что при работе с целью "Сообщения в Директ" проверка рекламы занимает слишком большое количество времени.

В лучшем случае это сутки, в худшем 1,5 (суток) и более.

Я использую цель "Сообщения в Директ" почти в 90% в клиентских проектах. Такая долгая проверка рекламы усложняет мне работу, да и не только мне.

Но совсем недавно появился рабочий и проверенный метод, который помогает мне ускорить процесс проверки рекламы. Возможно поможет и тебе!

Важно! Этот метод работает не у всех.

В некоторых случаях может быть такое, что после отправки рекламы на проверку выходит следующее сообщение: "В данный момент мы не можем обработать ваш запрос".

Если у тебя вышло подобное, то попробуй повторить весь описанный процесс чуть позже.

Я не любитель много разговаривать, поэтому давай перейдем сразу к делу))))))

1 ЭТАП

При создании рекламы выбираем рекламную цель "Сообщения" и начинаем производить настройку в стандартном режиме.

Простой и быстрый способ ускорить процесс проверки рекламы в Facebook при работе с целью "Сообщения в Директ"

Далее переходим на уровень адсета (Группы объявлений) и настраиваем рекламу под твой запрос.

В графе "Приложения для обмена сообщениями" обязательно ставим галочку "Instagram Директ"

В графе "Аккаунты" выбираем нашу страницу в Facebook и Instagram.

Если твой Instagram аккаунт не привязан, то нажимаем кнопку "Подключить аккаунт Instagram"

В графе "Аудитория" выбираешь город, возраст, пол и интересы в детальном таргетинге.

В графе "Бюджет и график" ставишь нужный бюджет за сутки.

В графе " Места размещения" выбираешь нужный тебе плейсмент. Если твой креатив (рекламный макет) сделан под формат stories, то выбираешь именно этот плейсмент.

Графе "Оптимизация и показ" ничего не трогаем.

Ниже я приложу скриншот группы объявлений для удобства

Простой и быстрый способ ускорить процесс проверки рекламы в Facebook при работе с целью "Сообщения в Директ"

2 ЭТАП.

В графе "Формат" выбираешь нужный тебе формат. Это либо "Одно изображение или видео ", или "Кольцевая галерея"

Далее

В графе "Рекламные креативы" загружаешь свой креатив и добавляешь свой рекламный текст.

Теперь нажимаешь кнопку "Опубликовать"

Ниже я приложу скриншот для удобства

Простой и быстрый способ ускорить процесс проверки рекламы в Facebook при работе с целью "Сообщения в Директ"

3 Этап

После публикации рекламы возвращаемся на уровень объявлений (2 этап). Справа сверху нажми 3 точки, после нажатия откроется маленькое окошко.

Там будет указан идентификатор твоего рекламного объявления, жми кнопку копировать. Ниже приложил скриншот для удобства.

Простой и быстрый способ ускорить процесс проверки рекламы в Facebook при работе с целью "Сообщения в Директ"

Теперь тебе нужно сделать 2 шага.

1. Переходишь по ссылке которую я указал ниже

2. После перехода по ссылке у тебя откроется окошко тех поддержки фейсбука по вопросу "Объявления ожидают рассмотрения более 24 часов"
В графе "ID объявления" вставляешь идентификатор своего рекламного объявления (Который мы скопировали на 3 этапе)

Графу "Номер запроса" ничего не заполняешь. Оставляем его пустым.

В графе "Опишите возникшую проблему" вставляешь готовый текст который находится ниже.

Готовый текст:

Здравствуйте! Моё рекламное объявление висит на проверке уже более суток. Прошу помочь мне в данном вопросе.

Далее нажимаешь кнопу "Отправить"

Ниже я приложил скриншот для удобства.

Простой и быстрый способ ускорить процесс проверки рекламы в Facebook при работе с целью "Сообщения в Директ"

Все готово))

Важно! Может быть такое, что после проверки рекламы твоя рекламная кампания может находиться в статусе "Действующая" и не откручиваться.

То есть, реклама прошла проверку, и просто стоит на месте. В этом случае мы дублируем рекламную кампанию и снова запускаем.

А теперь покажу, где спряталась цель "Сообщения"

Эта информация подходит только для тех, у кого обновились цели в рекламном кабинете Facebook.

Теперь при создании рекламы у нас всего 6 рекламных целей.

Чтобы настроить рекламу на сообщения в Директ нужно выбрать рекламную цель "Вовлеченность" и нажать кнопку "Далее"

Простой и быстрый способ ускорить процесс проверки рекламы в Facebook при работе с целью "Сообщения в Директ"

Далее мы переходим на уровень группы объявлений. Функционал настройки немного изменился, но остался почти прежним.

Для того чтобы выбрать настройку под Instagram Direct, нам нужно выбрать кружочек "Приложения для обмена сообщениями"

В графе "Тип рекламы" мы оставляем шаг "Переход к рекламе"

Ниже я приложил скриншот для удобства.

Простой и быстрый способ ускорить процесс проверки рекламы в Facebook при работе с целью "Сообщения в Директ"

Далее в графе "Приложения для обмена сообщениями" ставишь галочку "Instagram Direct"

В графе "Аккаунты" выбираешь свою страницу в Facebook и Instagram.

Ниже я приложил скриншот для удобства

Простой и быстрый способ ускорить процесс проверки рекламы в Facebook при работе с целью "Сообщения в Директ"

Во всем остальном, всё осталось прежде. Посмотри 1,2 и 3 этап, которые я описал выше.

На этом всё. Спасибо за прочтение статьи!

Еще раз повторюсь, данный метод проверки модерации может тебе не подойти. Мне и моим коллегам этот метод помогает.

Если тебе понравилась моя статья, то обязательно подпишись на меня в инстаграме.

Мой инстаграм: milos_target

Начать дискуссию