СКОЛЬКО СТОИТ ПРОДВИЖЕНИЕ?

СКОЛЬКО СТОИТ ПРОДВИЖЕНИЕ?

Почему стоимость услуг настолько разная у агентств и подрядчиков?

Одни берут за услугу X рублей, другие — от 2X до 5X? Давайте разбираться!

Чаще всего стоимость услуг складывается из стоимости человеко-часа. В нашем агентстве она 3000 рублей. Плюс, с постоянными клиентами, есть система лояльности и мы можем взять тот же объем по сниженной ставке - 2300–2800 рублей/час.

В эту стоимость входит работы команды:

👨‍💻 Аккаунт-менеджера, который осуществляет всю коммуникацию, проводит Zoom-звонки и встречи, получает задачи от вас и распределяет их между коллегами, контролирует их выполнение.

👩‍💻 Дизайнера, создающего цепляющие и продающие креативы/макеты для оформления социальных сетей, рекламы и так далее.

👨‍💻 Фото и видеооператора, которые создают контент, снимают рекламные кампании, проводят фотосъемки, а также осуществляют монтаж и обработку.

👨‍💻 Специалиста по таргетированной рекламе, который осуществляет настройку рекламы для создания целевого трафика, привлечения лидов и увеличения охватов.

👩‍💻 SMM-специалиста, который работает с вашими аккаунтами в социальных сетях.

👨‍💻 Копирайтера, который работает с текстами: написание, редактирование и описание услуг/ продукта, написание экспертных статей и постов.

Под каждого клиента и проект формируется своя группа специалистов под те задачи, которые стоят перед нами.

В стоимость человеко-часа также включены и неочевидные расходы бизнеса: аренда офиса, оплата телефонии, бухгалтера, налоги, логистика и др. Конечно, мы не забываем и о прибыли.

Вот почему услуги агентства не могут стоить дешево. Да, компания обычно берет больше, чем одиночка-фрилансер. Но в агентстве вы получаете качество за счет наличия слаженной команды, процессов, опыта в разных направлениях. А еще она не пропадает на сутки и всегда на связи.

Начать дискуссию