Татьяна Мокроусова

с 2020
0 подписчиков
29 подписок

Здравствуйте Татьяна, спасибо за вопрос.
После подготовки Коммерческого предложения(КП) мы стараемся всегда выходить на онлайн презентацию/защиту выбранного плана работ и расчета. И даже бывает, что при сложных проектах мы уже на этапе брифа просим Заказчика побеседовать с нами о его проблемах, и обсудить цели будущего проекта.
Как раз эти процедуры позволяют нам проговорить все особенности с Клиентом еще до заключения договора, и, если выясняется, что требования более обширные, своевременно скорректировать КП. Поэтому ситуаций, когда мы с большим отклонением оценивали пул будущих работ на этапе подготовки КП и требовались глобальные перестройки проекта после дебрифинга, у нас пока не возникали.
Но бывали случаи, когда по ходу выполнения работ в проекте мы, или клиент понимаем о необходимости проведения дополнительных работ (например, дополнительно проанализировать соц. сети конкурентов) – т. н. точки роста клиента, и они приняты обеими сторонами, то мы можем заключить дополнительное соглашение к договору и скорректировать план-график проекта.