У вас же было такое, уверен. К вам обращается потенциальный клиент, которому нужна помощь.Он пишет вам: «срочнаааа помогите, пожалуйста! Никто не может решить мою проблему».Я думаю: ну, ОК. Давайте вводные, что у вас там за дело.И человек кидает вам какую-то непонятную ерунду. Вроде «разбирайся сам". Типа скинул в мусорку и ушёл, а тебе говорит: "давай, залезай в урну и разгребай, найди то, что мне надо. А я даже не буду подсказывать».Объяснить толком не может, что он хочет. Информация туманная и неструктурированная. Нет технического задания, нет нормального запроса. И вишенка на торте это 5-ти минутное голосовое, с чавканьем и мычанием в телефон. И вот тут советую вам задуматься. Если человеку условно «срочно нужна» помощь, это в его интересах, но ему лень нормально составить запрос к вам. Если ему плевать на свою проблему, то представьте, как ему будет плевать на ваш труд.Стоп! Это не всё. Интересное будет в конце вашей истории. В заключение виноватым останетесь вы.😡 Критиковать, обесценивать и жаловаться такие люди умеют на высшем уровне. Больше развлечения и пользы в моём канале: просто посмотреть!