Denero — системный рост прибыли за счёт автоматизации процессов интернет-маркетинга, разработки и управления этими процессами.
По визуальной части было множество изменений, но каждое из них имело скорее локальный характер, задачи глобального редизайна не ставилось.
По юзабилити – скорость работы сайта, работа фильтров, работа поиска, улучшение информации о доступности товаров и условиях их доставки – многое из этого описано в кейсе.
По SEO – одна из ключевых и объёмных задач относилась к технической части – организация работы редиректов на уровне кода (в фильтрах, категориях, мобильной и десктопной версиях и т.п.), с этим в проекте были проблемы.
Да.
И во время сопровождения и в момент запуска работы выполняла команда из технического директора, маркетолога, веб-разработчика и аккаунт-менеджера.
То есть, костяк — это 4 человека. В зависимости от потребностей проекта в него включались например, такие специалисты как системный администратор и дизайнер.
Маркетолог у нас отвечает в том числе за такие процессы как аналитика и управление проектом (на ведение рекламы затрачивается небольшое количество времени за счёт автоматизации).
Так есть же всё — как в самом кейсе, так и на нашем сайте :-)
Спасибо за пожелания!
А планируете внутренний инструмент выводить на внешний рынок?
Мы рассматриваем такую возможность, но не в ближайшей перспективе: дело в том, что Darts оказался слишком сложным и профессиональным инструментом с высоким порогом для входа. Поэтому его запуск на рынок имеет определённые сложности. Но мы время от времени возвращаемся к этому вопросу.
Интересен его функционал, что проверяет, что исправляет
Один из ключевых принципов системы в том, что её функционал направлен на исключение ошибок для того, чтоб не требовалось что-то дополнительно проверять и исправлять.
Касаемо функционала — это генерация рекламных материалов и их размещение во всех популярных рекламных системах, управление ставками, систематизация данных по группам при помощи внутренних словарей для аналитики, автоматическое создание и обновление семантического ядра для показа объявлений, мониторинг цен конкурентов и множество других фич.
Про инструмент — задавайте вопросы, что именно интересно, постараемся ответить здесь или лучше раскрыть в новых материалах.
Мы рассказываем про инструмент через кейсы, т.к.
1. Это более наглядно демонстрирует его эффективность через бизнес-результаты.
2. Данная предметная область достаточно специфическая и, наверное, не очень понятна и интересна широкому кругу лиц.
В любом проекте почти всегда есть множество «узких горлышек», больших и малых, определение и устранение которых заставит работать механизм на полных оборотах.
Они могут быть абсолютно невидимы невооружённым глазом, но их устранение приводит к увеличению результатов и прибыли в геометрической прогрессии с течением времени.
Александр, полностью с вами согласны, рады единомышленникам!
Да, кейс был на какое-то время скрыт, дополнен и перепубликован, спасибо за внимательность :)
Любую систему можно «допилить» для работы с нагрузками. Здесь вопрос баланса базовой функциональности и производительности: чаще важно быстро запустить продукт и наладить продажи, а до проблем с производительностью доходит далеко не каждый бизнес. Поэтому коробочные CMS могут быть оптимальным выбором на старте.
Может к вам обратиться компания из сектора b2b
К сожалению, сейчас не берём b2b проекты.