Как работать с аккаунтом с самого начала и 0 подписчиков?

В текущий период, как ни странно, все больше людей задумываются о старте своего дела и, первой площадкой, на которой они практически сразу решают создавать тестовую модель, становится Инстаграм.

И ровно в этот же момент, начинающий (или нет) предприниматель сталкивается с очевидной проблемой: новый аккаунт создан, а аудитории там нет. и что делать?

Многие знают только один верный выход: сначала попросить всех друзей репостнуть что-нибудь, а потом сразу же подключить таргетированную рекламу (как правило, у специалиста за 5-10к рублей). Очевидно, что в 99% случаев идея проваливается, потому что друзей ограниченное количество и почти у всех мертвые аккаунты, а таргет банально не работает. Соответственно, вера в эффективность Инстаграм для бизнеса падает, или идея вовсе считается провальной.

Так какие действия нужно предпринять, чтобы сделать звонкий запуск, не слить бюджет и заработать на бизнесе в Инстаграм уже в первый месяц?

Скажу сразу, я умею запускать бизнесы в Ингстаграм, хотя бы потому, что делал это уже больше 15 раз, и каждый раз был успешен. Потому что "секрет" на самом деле простой, и требует минимальный вложений. Давайте разберем его пошагово:

Шаг 1: Делаем упаковку страницы

Под упаковкой я имею в виду всю шапку, хайлайтся с наиболее важной информацией о товаре/услуге (выбирайте то, что идеально вписывается под мотивы покупки), заполненная лента хотя бы на 9-12 постов.

Шаг 2: Конкурс

Следующим шагом выкладываем пост с конкурсом. Особое внимание уделяем 2 факторам: призу и условиям для участия. Призами должны быть только ваши продукты, ничего больше. Ни в коем случае не указывайте в призы айфоны, деньги и т.д. Иначе вы рискуете получить тысячи халявщиков, которые никогда не станут вашими клиентами. С этим, надеюсь, понятно.

Условия для участия должны быть максимально простые. Лайк+коммент+подписка, самое лучшее сочетание. По опыту могу сказать, что такой популярный репост в сторис может убрать 80% потенциального охвата участников вашего конкурса, особенно, если аудитория должна быть платежеспособной. Никто не хочет, чтобы его друзья видели, что он напрашивается на халяву.

Шаг 3: Блогеры

Удивительно, но малый бизнес практически никогда не использует блогеров, а зря. Делаем посев у 10-15 блогеров, желательно договариваться на бартер или бартер+минимальный гонорар. Потому что здесь крайне важно, чтобы аудитория блогера посмотрела и виртуально "пощупала" ваш продукт.

В ТЗ блогеру обязательно укажите, чтобы тот сказал, что ваш аккаунт новый и не забыл упомянуть о конкурсе. Тогда, новая аудитория не будет пугаться отсутствия подписчиков или отзывов, ведь они знают, на что идут.

После того, как они перейдут на ваш профиль, они увидят конкурс с вашим продуктом, получается, что среди участников вы получаете вдвойне заинтересованную аудиторию. Именно то, чего мы и добивались.

Шаг 4: Пока идет конкурс

Пока идет конкурс, всячески подогревайте интерес к вашему продукту. Репостить блогеров, делаете обзоры на ваш продукт, говорите о преимуществах, проблемах, которые он решает, и результатах, которые он дает.

Шаг 5: После конкурса

После подведения итогов вы получите несколько победителей, но у вас осталась огромная толпа людей, которые хотели ваш продукт, но не смогли его выиграть. Обработайте их!

Выложите в сторис, или, что еще лучше, напишите каждому из них в Директ уникальный промокод на скидку. А после того, как он согласится, попросите его выложить ваш продукт в сторис, после получения товара.

Да, выложат не все, но всяко лучше, чем ничего.

Итог: мы провели отличный конкурс, смогли окупить его за счет пост-покупок, получили первые отзывы от блогеров, собрали лояльную аудиторию. И, что самое главное, сделали это с минимальными тратами. Дальше уже можно подключать таргетинг или продолжать сотрудничать с блогерами, в зависимости от того, что будет эффективнее)

Спасибо, что дочитали до конца! Еще больше полезной информации о маркетинге и smm на моем телеграмм-канале unnovatorhub, ссылка активна, подписывайтесь!

Начать дискуссию