Малый бизнес и PR. Нужны ли пиарщики представителям малого бизнеса?
Когда приходят сложные времена для бизнеса и встает вопрос не только как остаться на плаву, но и выжить в непростой ситуации, главная задача - найти ресурсное состояние, переформатировать внутренний процессы и найти оптимальный выход из сложившейся ситуации.
Неожиданный кейс, который заставил нас самих задуматься - что происходит на рынке труда. Сразу скажем - этот кейс не про то, как все плохо, а про то - как все изменилось. После локдауна часть специалистов так и осталась работать в удаленном формате. То, о чем многие говорили пару лет назад как о мифической возможности, работе мечты из любого места…
Спойлер: подборка кейсов о том, как заказчики видят работу специалистов в сфере PR и коммуникаций и представляют себе уровень их возможностей. Хотели написать статью игриво, но передумали - потому как разочарование клиентов было бы неминуемо.