Зачем бизнесу комментарии в СМИ

Комментарии в средствах массовой информации — популярный способ привлечения внимания к той или иной теме, и данный формат сотрудничества со СМИ может принести ощутимую пользу как эксперту, так и компании или проекту, который он представляет.

Зачем бизнесу комментарии в СМИ

Помимо этого, комментарии экспертов делают любой материал ценнее и весомее для аудитории. И выгоды СМИ в принципе понятны и прозрачны. Но вот для чего эти комментарии самим экспертам? Давайте разбираться.

  • Повышается узнаваемость компании у аудитории, так и на рынке в целом.

Чем чаще и регулярнее эксперт мелькает в СМИ, тем более становится узнаваем, а его компания популярнее. Такая известность в СМИ работает на продажи компании, потому что покупатели предпочитают товары, о которых им известно, и в борьбе “noname” с брендами победа всегда будет за теми, кто на слуху.

  • Улучшается имидж компании.

Даже маленькая заметка или упоминание в крупном СМИ положительно отразится на имидже компании среди своей ЦА и выгодно подсветит компанию среди конкурентов. Особенно это касается компаний, где длинный путь от знакомства до покупки. А если компания продает сложные продукты или услуги, то мелькание в СМИ позволит качественно поработать во благо имиджа: чтобы узнаваемость компании и позитивный фокус в ведущих медиа выстроили тот мостик, который в итоге приведет к покупке. Ведение на сайте раздела “СМИ о нас” и частое попадание в СМИ — работающий метод для многих компаний косвенно повлиять на продажи.

  • Комментарии — возможность рассказать о продукте или услуге.

На самом старте, когда компанию еще не знают на рынке, крайне важно знакомить аудиторию с вашими товарами или услугами. Комментарии в СМИ — как раз тот самый вариант, который может нерекламно преподнести продукт и представить его потенциальным потребителям. Главное, не скатиться в прямую рекламу, а строить комментарий легко, ненавязчиво, с демонстрацией экспертизы компании и пользы для аудитории. Помимо этого, комментарии в СМИ помогут не только рассказать о полезности продукта, но и подчеркнуть, объяснить какие-то современные тренды, касающиеся продукта. Некое просвещение аудитории, рассказ о пользе брендов тоже возможно через формат комментариев в СМИ.

  • Упоминания в СМИ влияют на SEO сайта компании.

Публикации в СМИ также положительно отражаются на поисковую выдачу и SEO. Да, не в каждый федеральный материал можно поставить ссылку на сайт компании, но есть и те средства массовой информации, которые могут “тегнуть” название компании и зашить в него ссылку на сайт.

  • Больше качественных комментариев — больше продаж.

Да, конечно редко бывает, что дали комментарий в СМИ и продажи резко сделали скачок вверх. Такие успешные кейсы скорее исключение, нежели правило. Тут должно совпасть актуальность темы, крупное федеральное СМИ, присутствие крупного бренда или революционная новость, которая точно не останется без внимания крупных игроков рынка. И тогда, при удачном стечении обстоятельств, подобный выход комментария может принести лиды и продажи.

Подводя итоги: работа со СМИ по комментариям — это “игра в долгую”, это вклад в будущее, который обязательно принесет пользу и будет работать во благо компании, так как будет повышать экспертность, узнаваемость и работать на имидж длительное время.

Начать дискуссию