К данному проекту я приступила 3 октября. В рекламном кабинете уже был проведён тест и работала одна рекламная кампания на холодную аудиторию с интересами «клининг».Работа продолжалась месяц. Что было сделано за это время:Бюджет на рекламу: 15000 рублей на месяцРаботающая рекламная кампания шла хорошо, поэтому трогать ее не стали. Клиентке хотелось увеличить количество заявок, поэтому решено было запустить рекламную кампанию на аудиторию с интересами «новостройки». В качестве креатива взяли формат сторис - видео: процесс уборки + скидка для подписчиков.За время работы кампании получили: 462 клика по средней цене 9,66 рублей.Далее в кампании с интересами «клининг» начала увеличиваться частота показов и начала давать результаты хуже, поэтому решено было заменить креативы:1. Креатив в стиле стоп-моушен2. Креатив с логотипом компании3. Креатив видео с процессом уборкиВидео формат отработал лучше - оставили, остальное отключили.По итогу работы данной кампании получили: 757 кликов по средней цене 9,74 рубля.Заявки на уборку шли каждый день👌😊Также за время работы крутили рекламу для своих подписчиков на акции: «химчистку» и «мытьё холодильника в подарок» в формате видео-сторис, которые дали следующее результаты 146 и 131 клик по 12,16 и 12,01 рубль соответственно.Данные кампании также показали отличный результат и заявки на уборку увеличились в разы.Тк набралась хорошая клиентская база, запустили кампанию на похожую аудиторию и за неделю работы дала 108 кликов по цене 8,35 рублей и дополнительные заявки на услуги клининговой компании.Проведена большая работа, которая показала отличные результаты. За месяц работы получили 49 новых клиентов со средним чеком 5 тысяч рублей.Клиентка давольна.Сводка показателей по всем рекламным кампаниям: