КЕЙС: Продвижение экспертного блога по SMM и Маркетингу в Инстаграм

Цель рекламы: привлечение новых подписчиков в блог

Перед запуском было проведено исследование рынка в нише экспертов SMM, настройке рекламы, маркетинга, а именно:

1. Проведён конкурентный анализ

2. Определение и сегментирование целевой аудитории, выявлены их боли, интересы и возражения

3. Создан аватар клиента

4. Разработана стратегия рекламной кампании

Аккаунт девушки эксперта уже был полностью оформлен и активно велся, поэтому сразу же приступили к запуску рекламы.

Было протестировано 4 основных сегмента целевой аудитории, на каждую запущено по 5 объявлений.

КЕЙС: Продвижение экспертного блога по SMM и Маркетингу в Инстаграм

Результаты тестирования:

Выявлены самые эффективные аудитории

МЖ:

- lal (похожая) на взаимодействующих с аккаунтом;

- аудитория с прямыми интересами;

Плейсменты: все места размещения Инстаграм, тк оба плейсмента дают хорошие показатели , нас устраивает стоимость и результаты.

КЕЙС: Продвижение экспертного блога по SMM и Маркетингу в Инстаграм

После оптимизации рекламы были оставлены работающие объявления, которые получили наибольший отклик, остальные отключены.

Средний СTR - 3,0

Отношение кликов к показам - 5,16 %

Данные показатели выше нормы и говорят о том, что объявления интересны и актуальны выбранной аудитории.

Средняя цена за клик - 4,3 рубля

КЕЙС: Продвижение экспертного блога по SMM и Маркетингу в Инстаграм

Также спустя 3 недели было решено расширить аудиторию и запустить рекламную кампанию на несколько стран СНГ.

Результатами данной кампании стали также отличные показатели:

Цена за клик (все) - 3,0 рубля

СTR-2,67

Отношение кликов к показам - 4,48%

КЕЙС: Продвижение экспертного блога по SMM и Маркетингу в Инстаграм

Результаты за 1,5 месяца работы:

За это время получено:

Клики по ссылке - 1899

СРС - 7,78 рублей

Плата за клик (все) - 4,40 рублей

Средний CTR - 2,18%

Отношение кликов к показам - 3,86%

Охвачено 53 854 пользователя

Средний СРМ - 169,81

Разбивки по всем кампаниям ниже на скриншоте:

КЕЙС: Продвижение экспертного блога по SMM и Маркетингу в Инстаграм

Одна из аудиторий давольно конкурентная, приходится удерживать стоимость клика, внося правки в ходе рекламы, но мы успешно справляемся с этой задачей и получаем хороший результат и как следствие новых подписчиков)

КЕЙС: Продвижение экспертного блога по SMM и Маркетингу в Инстаграм

Общие результаты:

Задача - привести заинтересованную аудиторию в блог выполнена. Новые подписчики увлечены контентом, а также поступают запросы на услуги эксперта.

КЕЙС: Продвижение экспертного блога по SMM и Маркетингу в Инстаграм

Количество подписчиков увеличилось на 844 человека, с учетом органических отписок.

КЕЙС: Продвижение экспертного блога по SMM и Маркетингу в Инстаграм

Конверсия в подписку составляет около 45%

Бюджет на день составляет порядка 450 рублей (что является комфортным для клиента)

Стоимость подписчика - около 17 рублей (средняя стоимость подписчика в экспертных блогах составляет обычно порядка 25 рублей)

КЕЙС: Продвижение экспертного блога по SMM и Маркетингу в Инстаграм

Реклама была запущена 04.01.2021 года и работает по сей день.

Девушка эксперт очень давольна. Совместную работу продолжаем дальше, тк ещё много что запланировано протестировать и запустить в рекламу.

РS. Успех таргетированной рекламы заключается не только в работе таргетолога, но и самого клиента. Результаты рекламы очень часто зависят от вовлечённости клиента в свой бизнес/блог.

В данном кейсе видно, что привлеченная , помощью таргетированной рекламы, аудитория вовлечена в блог, тк он активно ведётся и действительно полезен и интересен.

Начать дискуссию