Таргет для косметолога СПБ

Проведён анализ прошлых рекламных кампаний, в которых выявлены грубые ошибки, такие как: не правильно подобранные аудитории, смешаны интересы из разных категорий, протестирован всего 1 рекламный макет, рекламные кампании были запущены на 1,5 дня, вместо 5-7 (среднее время обучения рекламы)

Далее 12 января были запущены 2 рекламные кампании: одна - с целью охват с бюджетом 100₽ в день, чтобы максимально охватить девушек живущих у м.Академическая. В результате было охвачено 10 824 девушки. Потрачено на рекламу 430,27₽

Второй кампанией была запущена кампания с целью перехода в профиль. Аудитория девушек 25-50 с интересами «бьюти»В. результате получили 184 клика (все) средней стоимостью 16,55₽. Потрачено 3044,74₽ Протестировано 3 креатива. Наибольший отклик получил креатив ниже

Таргет для косметолога СПБ

С 21.01 добавлена рекламная кампания на женскую аудиторию из СПб, похожих девушек, взаимодействавших с аккаунтом @face.elena. Получено 72 клика по средней цене 11,03₽. Потрачено 794,38₽. Наибольший отклик получил также представленный выше рекламный макет.

Скрины из РК👇

Таргет для косметолога СПБ
Таргет для косметолога СПБ

В результате тестовой рекламной кампании наилучшие результаты, исходя из анализа метрик Ads Manager, показала реклама аудитории девушек, похожих на взаимодействующих с аккаунтом Инстаграм. Максимальный CTR и отношение кликов к показам (кликабельность- отклик аудитории) и минимальной ценой за клик.

Итого, за время работы с 12 января:

Охвачено: 32 265 пользователей

Кликов: 288 кликов по средней цене 15,49₽

Потрачено на рекламу: 4890,01₽ + 20% НДС

Таргет для косметолога СПБ
Таргет для косметолога СПБ

Запись на процедуры была заполнена на весь месяц. Девушка результатами давольна 😊 Работу продолжаем.

Показатели работы следующего месяца 👇

С 11.02 по 08.03 была запущена рекламная кампания на широкую аудиторию девушек, проживающих в Спб 23-50 лет с флагманской акцией “Чистка лица + пилинг 2000р, вместо 4500р”. Кампания была разделена на 2 группы: первая на запись в Директ, вторая на запись в WhatsApp. В результате обе группы показали хорошие результаты, лучшие макеты оставлены в работе, кампания переведена на СВО.

В итоге получено:

507 кликов по ссылке

средней стоимостью 15,46 р

охвачено 34 936 человек

клики все - 847

плата за клик (все) - 9,25р

Потрачено на данную кампанию: 7 835,99 p.

Таргет для косметолога СПБ

За данный месяц также набралась полная запись на процедуры 🤗

Начать дискуссию