Roland King

с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Ну и если честно повергла в шок данная статья. Люди явно сервисы не изучали и именно по этой причине много комментариев

1

А что удивительного? Мне скинули, тема интересная. Не вижу состава преступления

Я имел в виду доработать 1С при наличии денег можно сделать все 

Ну и список банков партнёров не велик. Но если честно о Кубе до этой статьи и не слышал ничего, надо будет посмотреть

Подскажите, просто Куб не изучал с какими ещё банками там есть интеграция?

А в Seeneco это происходит при каждом входе в сервис, что я считаю плюсом. 

Ещё заметил что Вы не написали как реализована интеграция со сбером в разных сервисах. У Seeneco информация обновляется при каждом входе в сервис и абсолютно бесплатно. В других сервисах информация обновляется раз в день даже если заплатить 199 рублей за это. Максимально не объективная статья на мой взгляд так как приводятся странные скриншоты и на фоне их можно сделать не однозначные выводы. 

Сейчас задавал вопрос в чате Seeneco (00:28 по МСК) и мне ответил менеджер и смог помочь в моем вопросе. 

Seeneco есть куда стремится безусловно, но я вижу как они развиваются, на днях добавили правила по проектам и теперь выставляя счёт из сервиса (кстати по данному функционалу нет ничего в статье) автоматически создаётся плановая операция и когда приходит оплата, система автоматически превращает план в факт и в системе раскрашивает счета "оплачено" что позволяет контролировать задолженности по контрагентам. Вышла новое мобильное приложение.

На данный момент я работаю с Seeneco и под мой задачи сервис идеально подошёл. В рамках одного окна я вижу что происходит  с бизнесом, так как там можно увидеть все денежные потоки в том числе и наличку.

"сотрудник Seeneco сказал, что только их сервису удалось добиться интеграции со Сбербанком и разработать мобильное приложение — это неправда, другие сервисы тоже предлагают такие возможности"

Так и не увидел в статье у кого из сервисов кроме Seeneco есть бесплатная прямая интеграция со Сбербанком и мобильное приложение? 

Когда я оформлял тестовый период в Seeneco, мне предложили презентацию по Zoom или Skype где мне за 15 минут демонстрируя экран показали как можно сервис настроить, возможности сервиса. Менеджер был все время на связи в течении всего тестового периода, помогал мне и отвечал на вопросы.

Понравилось то что сервис настроить легко, есть правила по статьям и по проектам которые работают в дальнейшем, по сути настроить нужно сервис один раз. Приятно удивил список банков с кем можно настроить прямую интеграцию.