Инвестидея: Molson Coors TAP

#TAP Molson Coors 🍺 сообщила о результатах третьего квартала 2020 года, в которых прибыль и продажи превзошли оценки.

• Продажи на уровне $2,75 млрд (-3,1 % г / г ), но при этом превысила консенсус- прогноз на $90 млн. Несмотря на снижение продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, прибыль компании выросла за счет благоприятных чистых цен в США и Канаде, экономии затрат и более низких маркетинговых, общих и административных расходов (MG&A).

• Чистая прибыль составила $342,8 млн против убытка в $402,8 млн в прошлом году.

• Базовая скорректированная прибыль Molson Coors в размере 1,62 доллара на акцию выросла на 9,5%

• EBITDA также выросла на 1,4% до $712,5 млн против $702,6 млн годом ранее.

• Общий долг на конец третьего квартала 2020 года составлял $8,4 млрд, а денежные средства и их эквиваленты - 731,3 млн, в результате чего чистый долг составил $7,6 млрд. Это представляет собой ✅сокращение чистого долга на $874,0 млн с 31 декабря 2019 года.

📍Почему данная позиция интересна и заявленный ранее ценовой диапазон $ 42-45 в следующие 6 месяцем остается актуальным?

💡Когда вы инвестируете в одну компанию, то неявно делаете ставку на какой-то фактор или комбинацию факторов, которые уникальны для этого бизнеса. Некоторые примеры этих факторов включают его управленческую команду, продукты, валютные риски, оценку, владение уникальным активом, технологическое лидерство, структуру затрат и многие другие. Вот некоторые такие факторы, которые будут двигать стоимость акции #TAP вверх↗

https://finance.yahoo.com/quote/TAP/
https://finance.yahoo.com/quote/TAP/

1 Компания заключила эксклюзивное соглашение с The Coca-Cola Company на производство, маркетинг и распространение Topo Chico Hard Seltzer в США , запуск которого ожидается в первой половине 2021 года.

2 Компания считает, что к концу следующего года ей удастся захватить двузначную долю рынка сельтерской продукции в США.

3 В Европе и за пределами США бренд Staropramen увеличил объемы продаж примерно на 9% в третьем квартале 2020 года по сравнению с 2019 годом. Команда по экспорту и лицензированию увеличила объемы продаж бренда примерно на 3% в третьем квартале 2020 года по сравнению с 2019 годом.

4 Ввела в эксплуатацию новую линию по производству элегантных банок, способную производить 750 миллионов банок в год, на предприятии Rocky Mountain Metal Company - совместно с Ball Corporation.

5 Во время пандемии коронавируса увеличила онлайн-продажи в США примерно на 200%, а также развила новую электронную коммерцию и каналы прямого обращения к потребителям для бизнеса в Канаде.

Компания выходит за рамки пивных рядов:

6 Truss, совместное предприятие с Компанией по производству каннабиса, быстро стало лидером по доле рынка готовых напитков из каннабиса в Канаде - по предварительным оценкам доля рынка на ключевых рынках, таких как Квебек превышает 50%.

7 Запустила новую линейку безалкогольных продуктов, созданную инкубатором напитков LA Libations LLC.

🏁 Напоследок, в пользу основного продукта🍻 Molson Coors Beverage #TAP приведена очень интересная статистика по индустрии в целом и о том как американцы справляются с карантином?

https://fred.stlouisfed.org/series/MRTSSM4453USS
https://fred.stlouisfed.org/series/MRTSSM4453USS
1 комментарий

16.11.2020 Закрываем позицию по #TAP (Profit 28.54%) Цель выполнена ! Подробнее тут: https://t.me/trade_execution/45

Ответить