Разбор челленджа: Как Митрошина продала на 100млн🍋 за 4 часа

Всем привет! Меня зовут Дарья Чернова и я помогаю экспертам зарабатывать деньги на маленьких блогах с помощью Личного Бренда.

Эта статья будет большой и супер-информативной. Уже после нее можно увеличить продажи со своего блога в разы! Для этого, я рекомендую сразу забирать себе какие-то идеи в отдельное место, чтобы внедрить их в свой блог!

Вчера Саша Митрошина провела очередной челлендж и заработала 100млн рублей всего за 4 часа!

Перед разбором я хочу чтобы вы понимали, что продать за 4 часа не равно внезапному выходу в сторис. Такой челлендж — это тоже запуск и для него нужна тактика и подготовка. С этого и начнем!

Обратите внимание, что под каждой фотографией в галерее есть надпись, которая объясняет действия на сторис.

Первый этап в прогреве:

Обозначить, что ты планируешь что-то продавать, заинтриговать и собрать обратную связь (в данном случае ажиотаж))

Второй этап прогрева:

Демонстрация экспертности + демонстрация результатов — «я свой лучший кейс, и подтверждение этому то, что вы сейчас смотрите мои сторис»

(под каждым фото есть надпись)

Далее Саша предлагает разобрать ошибки в развитии медийности и ювелирно объединяя свой контент в воронку и одновременно с этим транслирует самые важные смыслы для продажи высокочекового продукта.

(под каждым фото есть надпись)

Давайте подведем промежуточный итог и сделаем выводы первых этапов:

Саша управляет вниманием аудитории с помощью того, что объединяет разные форматы контента между собой: выложила сторис для тех, кто ее постоянно смотрит, продублировала что-то в пост для тех, кто может не заметить/не успеть посмотреть сторис.

  • Также она управляет нашими эмоциями: сначала вызывает у нас кортизол и мы испытываем стресс, затем, дает решение и у нас происходит выработка эндорфинов, что автоматически создает у нас ассоциацию «Митрошина = безопасность, экспертность, доверие»
  • Она активно использует триггеры: триггер Авторитет с Даней Волк, триггер Принадлежности «блогерская элита», Результат и т.д..
  • Она внедряет продающие смыслы в свой контент «вложения в продвижения — это инвестиция", "вкладываешь в продвижение и обучение — достаешь в разы больше» и так далее.
  • В этом сториттеленге она прогревает не только к челленджу «100млн за день», но и к своей премиалке. Это хорошо, потому что челлендж уйдет, а прогретая аудитория останется и ей нужно что-то предложить. Это называется продуктовая матрица)

Как сделать у себя:

  • Не забывайте про воронки! Правильно выстроенная воронка — это гарантия продажи. Точек входа в воронку должно быть несколько: из поста, из REELS, с закрепа в тг-канале, ютуба, да откуда угодно! Больше точек входа — больше охват, больше продаж!
  • Управляйте эмоциями аудитории. И здесь не только про «эмоциональные качели», также здесь про состояние. Люди покупают энергию и состояние. Если вы страдаете, не получаете классные эмоции от своей работы, жизни, то люди у вас не купят. У вас должны гореть глаза от собственного метода.
  • Задайте себе вопрос: "Что мне важно донести до своей аудитории?" И доносите эти смыслы! Например, если вы психолог, то постоянно говорите о том, как влияет внутреннее состояние и проработанные травмы/обиды (допустим) на все сферы жизни. В идеале вы должны точно знать свой метод, позиционирование, ЦА и уметь провести параллель с любоооой ситуацией, феноменом и чем-угодно, наложив в это нужные смыслы.
  • Выстраивайте воронку внутри блога не на 1 продукт, а на несколько. Это называется продуктовая матрица и я очень советую внедрить ее, особенно, если у вас уже есть премиальные продукты. Чтобы заработать больше денег и удержать аудиторию добавьте продукты, в которых люди смогут себе позволить познакомиться с вами за меньшие деньги. Так они прогреются к вашему подходу, смогут трансформироваться с вами и позволить себе уже более дорогой продукт. Также наоборот, если вы продаете только на низких чеках, подумайте, а за что клиенты готовы заплатить вам больше?

Важная мысль: Сейчас очень легко и дорого продают те, кто сами являются результатом своего продукта. И если в том году это было роскошью, то сейчас скорее необходимость! Шутка про сапожника без сапог уже не прокатит, теперь без личного бренда — никак.

Третий этап прогрева: Продажи.

Да, у Саши получилась гениальная воронка, потому что это еще не конец всего прогрева (ведь у нее есть премиальный продукт, который она продает) и получается, что в одном прогреве совмещены 2 продукта по одной теме, но об этом чуть позже. А пока давайте разберем челлендж.

(описание под каждым фото)

Выводы:

  • Вы являетесь причиной любых своих действий в блоге (и в жизни), а не следствием, поэтому вы устанавливаете правила любой продажи и челленджа. Только так можно чувствовать себя комфортно и держать границы в норме.
  • Показывайте свои сильные стороны в блоге. Например, как делает это Саша: "Такая у меня судьба, делать нетипичные вещи и наблюдать, как рынок повторяет".
  • Создавая любой продукт опирайтесь на то, чего так сильно хочет ваша ЦА и тогда, они купят за любые деньги. Предлагая продукт рынку не забывайте демонстрировать его ценность. Ценность — это не инструменты, Ценность — конечный результат. Если вы психолог, не надо продавать здоровую самооценку (это инструмент), люди покупают возможность выстроить классные отношения, доход и чувствовать себя на высоте.
  • Ценообразование — это важно. Не берите стоимость с потолка. Не будьте инфоцыганами, не ставьте высокие ценники просто потому что так все делают. Давайте людям пользу, давайте им то, чего они хотят, закрывайте их потребности и не жадничайте.
  • Отрабатывайте возражения задолго до того, как они возникнут.
  • Набрав группу/поток на высокие чеки предложите людям что-то из своих платных, но дешевых продуктов, так вы поднимите продажи, а они — познакомятся с вашим методом и в следующий раз купят дороже!
  • Общайтесь со своей аудиторией и выстраивайте отношения, а главное — показывайте это.
  • Делая один прогрев можно продавать одновременно 2 продукта разных форматов, но на 1 тему и на разные чеки.

А если вам нужна помощь в выстраивании личного бренда и создании дорогого, качественного продукта — приходите на бесплатный разбор!

Мой тг: https://t.me/davsmm

11
Начать дискуссию