Спасибо за информацию. Пример того, в каких конкретно случаях мы просим детей мьютить микрофон, описали в комментарии выше.
Что вы подразумеваете под словом "мутите", к сожалению, непонятно.
Подтверждения есть в нашем аккаунте в инстаграм, например, видео со встреч, где дети не замьючены и не перебивают друг друга. Если вам действительно интересно — можно посмотреть. Но есть ощущение, что целью было выхватить слово (в данном случае слово "почти") из контекста статьи, а вовсе не интерес к организации наших встреч. Надеемся, что нам это показалось.
Ох, поймали-поймали нас😅 вы очень внимательны))) Прямо уличили во лжи))) Ну поясним, раз так. Например, просим мьютиться, когда танцуем, потому что Zoom ловит фоновый шум и глушит музыку, а у многих маленькие братья и сестры, которые, например, могут заплакать на фоне.
У нас нет задачи успеть оттараторить материал, мы ведь общаемся с друзьями, поэтому нет необходимости "затыкать" детей. А вообще дети — не дураки, они сами выключают микрофон, чтобы лучше слышать другого и включают, когда хотят сказать, даже дети 4-х лет. Беседа не предполагает одновременный крик 10-ти человек, обычно люди говорят по очереди))) Это очень простые и понятные даже детям вещи. Печально, что так трудно поверить в это, наверное у вас был очень плохой опыт...😉
Можно не ждать — больше 100 отзывов наших участников опубликованы в инстаграм в актуальном https://www.instagram.com/vigvam.online/, в том числе отзывы детей, которые записаны прямо на заключительных встречах смен с экрана Zoom, когда дети делятся своими впечатлениями. Также есть видеоотзывы от родителей, репортажи со смен, текстовые отзывы. Если интересно — можете посмотреть)))
У нас никакого ада нет, на то мы и не школа. И вообще, так сказать, дисциплинарных проблем не наблюдается. Детям интересно, они вовлечены, им дают слово, они знают, что смогут высказаться или промолчать, если захотят. Если детям задать правила игры, они с удовольствием им следуют. Есть доверие и уважение, причем не только от младшего к старшему, а в обе стороны. Есть коллектив, а не диктатура учителя.
Мы весело проводим время. Активности сменяют друг друга быстро, нет формата лекций, где дети может "выключиться". Если дети заскучали, значит нужно сменить вид деятельности, например, подвигаться. Мы очень гибкие в этом смысле, и ведущие достаточно профессиональные, чтобы считывать настроение группы и предлагать им то, что они хотят.
Дети ведь не дикари, если с ними обращаются по-человечески, они и ведут себя соответствующе.
Ну это лирика... Мы полностью «за» оффлайн и не предлагаем заменять одно другим. Да, сейчас такая реальность, где онлайн оправдан и безопасен. А в плане прогресса приживется то, что примут люди, когда-то вообще всё, чем мы пользуемся сегодня, не существовало.
Мы просто пытаемся оторвать детей от youtube и создать условия для человеческого общения и дружбы.
Полностью согласны с вами. Целыми днями за компьютерами детям очень тяжело. Хорошо, что хотя бы начальную школу вернули в обычный режим. После уроков ребята охотно меняют час просмотра мультиков вечером на онлайн-активности с друзьями.