{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продвигать свою NFT коллекцию в Twitter?

Ни для кого не секрет, что одна из самых важных вещей которые стоит сделать перед запуском своей NFT коллекции это собрать аудиторию. Есть несколько способов найти аудиторию и Twitter один из самых лучших инструментов в этом.

Это самая популярная платформа для продвижения себя и своей коллекции NFT особенно если вы ориентируетесь на западный рынок. С чего же начать? Для начала поставьте аватарку и напишите минимальную информацию о себе в биографии. Кто вы и откуда? Вы художник, 3D-шник или может музыкант? Дайте людям понять кто вы еще до того как они начали листать вашу ленту.

Подписки, лайки, ретвиты

После того как вы написали о себе далее, что стоит сделать когда вы заведете Twitter это начать подписываться, лайкать, ретвитить и комментировать других художников. Как их искать? По хештегам #NFT #NFTatr #NFTdrop и т.д

Это прекрасный способ заявить о себе. Будьте искренними, пишите комментарии от души и другие заинтересуются вами и вашим профилем.

Но будьте осторожны, слишком активная подписка на других и огромное количество лайков всех подряд может привести к тому, что ваш аккаунт заблокируют и вернуть его будет крайне сложно (если не сказать невозможно).

Я выделяла 10-15 минут утром и вечером что бы полистать ленту и комментировать других. Что касается подписок то тут нужно быть самым осторожным. Я стараюсь не подписываться больше чем на 10-20 человек в день и то с перерывом т. е 5 человек, через час еще 5 и так далее.

Так же в процессе поиска аудитории вам могут попасться посты вроде: “Готов купить ваши NFT”, “поделитесь своими NFT”. Вы вполне можете откликнуться, возможно вам повезёт. Но, как правило, пользы от такого шиллинга нет никакой.

Участвуйте в аудиокомнатах

Это отличный способ найти единомышленников, задать интересующие вас вопрос или узнать что-то новое. Для начала можно просто быть слушателем. Когда вы почувствуете в себе силы рассказать о своем проекте (для этого чаще всего и создают аудиокомнаты) кидайте запрос, что бы стать ведущим и общайтесь! Так вы начнете мелькать в кругах художников и коллекционеров, вас будут еще больше узнавать, вы будете заводить знакомых и расширять свое комьюнити что даст вам в будущем хорошую поддержку и продажи.

В аудиокомнатах можно “шилить” (делиться) ссылкой на свои посты. Такая возможность дается тем кто, выступает в роли спикера. Для того что бы стать спикером жмем на микрофон в аудиокомнате и админ даст вам право говорить и делиться своей работой для всех кто в комнате.

Тут тоже есть правила, если вы выступаете вы, можете делиться ссылкой на свою работу. Но если вступает кто-то другой подождите пока вам дадут слово и только тогда делитесь ссылкой. Я однажды так влезла впереди и меня наругали. Но я тогда не знала такого правила.

Ставьте хештеги!

В твиттере хештеги работают на все 100%! Просто ставьте их в конце каждого вашего поста. Вот эти хештеги работают очень не плохо. Забирайте наслаждайтесь

Можно использовать и другие, смотрите какие используют другие художники, не бойтесь экспериментировать

Не ведитесь на “промоутеров”

Почти сразу вам могу начать писать в личные сообщения промоутеры которым так понравится ваш проект и они очень сильно хотят помочь вам его продвинуть всего лишь за 50$/80$/1000$… Это все развод. В лучшем случае вы получите 5-10 новых подписчиков, а в худшем останетесь вообще ни с чем. Настоящие промоутеры сами вам писать не будут. Да, есть аккаунты, которые делают рекламные посты, их надо искать и писать им самостоятельно.

Проводите giveaway и коллаборации

Списывайтесь с другими художниками и предлагайте сделать коллаборацию из ваших работ. Можно получить очень интересные совместные работы и новых подписчиков с обеих сторон.

Giveaway тоже прекрасная штука и ОЧЕНЬ поднимает охваты. Однако не спешите сразу как только зарегистрируетесь проводить розыгрыши. Подождите пока, подкопите 200-300 подписчиков иначе эффект от розыгрыша может быть совсем не такой, как вы ожидали.

Я, например проводила 2 розыгрыша. Первый когда было 150 подписчиков и второй когда было 500. То в первом случае в розыгрыше участвовало человек 8, то во втором уже около 40. Соответственно подписчиков появилось больше.

Как проводить giveaway? На самом деле условия могут быть любыми, но обычно вам нужно выставить свою работу, написать что проводите Giveaway, просить подписаться на ваш аккаунт, сделать лайк+ретвит и тегнуть друга (или нескольких). И обязательно озвучивайте дату окончания. Чаще всего это 1-2 дня. В день розыгрыша я использовала сервис https://wheelofnames.com/

Вот такую коллаборацию я делала с ребятами из Rice Cack Box

Покупайте работы других художников

Да-да это ПРЕКРАСНЫЙ способ подружиться с другими художниками и получить их поддержку и что не маловажно подписчиков в будущем. Ведь когда вы покупаете у художника работу он обязательно напишет об этом в твиттере и тегнет вас. В свою очередь вам тоже стоит написать о том, какую классную работу вы купили. Таким образом, вы пиарите друг друга и за день можно получить хороший прирост подписчиков и лояльность других художников.

Вот пример как я купила 2 NFT и рассказала об этом. Обратите внимание на количество лайков и комментариев. На тот момент у меня больше 2-5 комментариев не набиралось. Так что если у вас есть возможность – покупайте. Необязательно брать что-то очень дорогое, я брала работы от 8$ до 20$.
Будьте регулярны, активны и последовательны и уже через пару месяце в вашем аккаунте будет 500-600 человек с нуля (как это было у меня)

Мой Телеграм канал там я пишу еще больше про NFT для начинающих и Мой Твиттер – всегда стараюсь поддерживать других художников
#nft #криптовалюта #нфт

0
4 комментария
Margarita Shostak

Что-то так не верится в хештеги, но надо попробовать

Ответить
Развернуть ветку
Нина Брилевич
Автор

а вот вы попробуйте!😏

Ответить
Развернуть ветку
Sv Sv

Не пробовали таргетинг использовать?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Nikitchenko

Набрал 700 подписчиков, 500 в Инстаграме и 200 в Твиттере, все равно ничего не покупают. Кручу свою коллекцию целыми днями в Твиттере, только лайки ставят, а продаж нет. Целыми днями сижу в своей коллекции и каждый файл отправляю в твиттер: Название, цена, хештеги, само фото. Толку никакого кроме лайков и новых читателей. В среднем от 3 до 5 человек добавляется в день. Мошенники и промоутеры завалили в личку сообщениями, отбиваюсь как могу. Реальных покупателей ноль. 200 подписчиков набрал примерно за месяц. До этого Твиттер не вел, только Инстаграм.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда