У них тоже коммунизм и всё идёт по плану
Пора выходить на WB и Ozon!
заказать билеты на поезда\самолеты, оформить покупку, получить полный список документов, оформить больничный, проголосовать за Лидера, слетать в космос, купить акции Илона Маска, пожаловаться на соседа сверху, заказать еду, позвонить предкам из 18го века по видеочату, пожать руку коллеге и закинуться насваем и это всё у нас в одном приложении банка))0))
Проснись, Нео, ты обосралс*
нет нет, ни в коем случае. возможно, вы неправильно трактуете возможности которые открываются клиенту и бизнесу. в век информационного шума и куч-куч форм обратной связи которые заполняют клиенты возможность звонить в телеграмм помогает:
а) оставаться зашифрованными и "не палить" свой номер телефона, на который в последствии не будут поступать звонки из бета-банков о том что кто то взломал их карточку
б) действительно, звонить можно не только на телефон, но и принять вызов с десктопа\планшета\телевизора\кроссовка
в) не исключено, но бывают случаи когда есть только вайфай под рукой, а мобильный оператор заблокировал ваш номер телефона (читай: сижу в бункере с широкополосным вайфаем)
г) некоторым клиентам сложно звонить самим на 8-800 и даже страшно что за звонок будут списаны деньги
для бизнеса это в первую очередь:
д)экономия на связи, которая сейчас дорожает с каждым днем и некоторый начинающий-средний бизнес не хочет\не может сильно тратиться на связь, а CRM вести надо
е)плюс к лояльности клиента - вы предлагаете выбор человеку, который вам дорог, а не диктуете правила "звонить только сюда с 9 до 18, а еще у нас обед с 10 до 17, а если меркурий ретроградный мы ответим вам в течение декады"
поэтому головняк никто никому не перекидывает, плюсы для всех если правильно этим воспользоваться :)
Какие интересные перспективы открываются человечеству! Ждем AI-руководителей :)
"Кто-то под лавкой спит, а не на кровати. На них ровняться?"
интересное у вас сравнение, конечно. Когда будет модно и самое главное - полезно спать под лавкой, как ни странно откроется 100+ компаний которые это смогут продать :)
тут больше играет ваша личная сопротивляемость звонкам в телеграммах. если нравится вам и вашим клиентам звонить по 8-800 так никто и не против, но собственникам тоже хочется быть прогрессивными, экономичными и прогрессивными :)
(ни в коем случае не пытаюсь никого оскорбить)
Не подскажете таких обучаемых\самообучаемых ботов?
Если рассматривать это как альтернативу и вариант разгрузить колл-центр - очень даже хорошо. Технологиями можно пользоваться, а лучше - подстраивать их под себя а не подстраиваться самому!
Мастхэв для компании из одного человека