Как мы помогли банку в Казахстане запустить нефинансовые сервисы для бизнеса

От поиска идей до выхода на рынок: рассказываем, как помогли запустить нефинансовые сервисы банку, входящему в топ-10 в Казахстане.

Как мы помогли банку в Казахстане запустить нефинансовые сервисы для бизнеса
3030

Не финансовые для банка, это что за ебень

3
Ответить

Максим ниже уже привел довольно обширный список (спасибо ему большое!), от нашей команды добавлю, что также можно считать нефинансовыми сервисами:
- Вкладка «Сервисы» в приложении Тинькофф для физических лиц: от заказа цветов до покупки билетов в кино;
- Сервисы Kaspi (крупнейший банк в Казахстане): от заказа справок и гос. услуг до блока с путешествиями;
- Сервисы банка Точка: от бух. учета до зарплатных проектов — https://tochka.com/services-list/.

А вообще нефинансовые сервисы сейчас активно развиваются во всех банках СНГ. Постарались подробно рассказать об этом в статье, но будем рады ответить и на точечные вопросы. :)

2
Ответить

заказать билеты на поезда\самолеты, оформить покупку, получить полный список документов, оформить больничный, проголосовать за Лидера, слетать в космос, купить акции Илона Маска, пожаловаться на соседа сверху, заказать еду, позвонить предкам из 18го века по видеочату, пожать руку коллеге и закинуться насваем и это всё у нас в одном приложении банка))0))

1
Ответить