A.V.M.

+6
с 2020

Экономика. Разработка. Изобретения.

3 подписчика
3 подписки
Мета-анализ предприятия
Мета-анализ предприятия

Основная проблема финансового управления компанией как раз и состоит в том, что деньги находятся в постоянном движении и статичные расчёты для этих целей не подходят. Они могут дать представление, но принимать решение, опираясь на статику - плохая практика. Постоянные расходы и приходы могут происходить не только в деньгах, но и в бартере, банковск…

1
Как подводить итоги?
Как подводить итоги?

Если углубиться в суть нарастающего итога, то станет ясно, что нарастающий ряд – это своего рода "блокчейн", содержащий в себе все предыдущие изменения числового выражения параметра. Это открывает неочевидную возможность актуализации и позволяет оперировать рядами как полноценными числовыми единицами.

Язык бизнеса
Язык бизнеса

Стремление свести аналитическую деятельность к координатной плоскости было естественным, даже, наверное, подсознательным желанием. Это логично, - ещё со школьной скамьи мы учились работать с системами координат, они привычны. Поэтому, выражая деятельность предприятия в таком виде, я получал действенный и самое главное – привычный инструмент по анал…

1
Элементарный процесс в аналитике
Элементарный процесс в аналитике

Так что же я имею в виду под элементарным процессом? Элементарный процесс на предприятии – это конкретное повторяющееся действие, которое можно узнать по фиксированным признакам. То есть, такой процесс, определяющие признаки которого всегда будут оставаться неизменными, а учётные данные формировать непрерывный числовой поток.

Как финансисту обойтись без ERP?

А надо ли? И если да, то как? В этом посте я вкратце расскажу историю которая началась с экономического скупердяйства, а закончилась разработкой программного инструмента.

Как финансисту обойтись без ERP?
2
Как избежать лишних расходов на производстве

Если производство загружено на 100% и вы продаёте по рыночным ценам, а прибыль минимальна или её вовсе нет, – у вас однозначно есть лишние расходы.

2
Честная реклама - правда или ложь?

Здравствуйте, дорогие читатели, меня зовут Алексей, - Я автор и разработчик проекта CYFERTALK. Сегодня мне захотелось высказаться об откровенности в маркетинге, есть ли она? И если есть, то как проявляется в условиях рынка и жёсткой конкуренции?

"<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DfRJLiyRxym8&postId=177616" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Ведьмаку заплатите чеканной монетой</a>"