Прощай, вкус. Здравствуй, посредственность.
Открывайте свой магазин. Ставьте свой продукт. Когда производитель перестал быть предпринимателем? Почему вдруг интернет-площадки стали меккой? 10 лямов на оборудование есть, а на аренду жалко? Ну-ну... Кто-нибудь пытался сравнить сетку затрат и выгод физического магазина с той же сеткой затрат и упущенных выгод от сотрудничества с интернет-базаром? Я сравнил, когда подошёл момент (Озон, 2014). И #уй забил на всех четверых (WB, Лабиринт, MyShop). Потому что это рынок в чистом виде: никогда не знаешь, какой финт с утра владелец выкинет. А он выкинет, и ты заплатишь. Ну, вот, выкинул. Дальше сами.
Мальчики тут все взрослые, никого учить не буду. Просто глядя на тенденцию прогиба поставщиков под интернет-гигантов (смешно даже писать это слово, но это чтоб понятней было), можно смело сказать: в нашем мире больше не появятся новые Adidas или Nike. У всех яйца отвалились.
К слову, после такого скотского отношения к Кофтенышам со стороны WB у кого-то еще остался пиитет к этой раковой опухоли?
Сколько наблюдаю за платформами (с 2012-го) и за поставщиками, предпринимательскую жилку как обрезало (конечно, поклон любителем словечек "барыга-перекуп", ушлым и ленивым).
Останется одно название.
Я помню, когда Азбука года два назад под Новый Год выпустила книги Hygge/Lykke, на полках неожиданно появились сторонние книги с аналогичными русскоязычными названиями. Предчувствуя неладное, заглядываю под обложку: ну, точно – Эксмо. И ладно бы качественно сделали, с пониманием материала, а там просто газетные нарезки.
Позорище! Это же паразитизм в чистом виде.
А недавняя история с биографией Мэй Маск (матушка Илона) "Женщина, у которой есть план". Пока ждали выхода книги, на полки выбросили из того же десятка, что я выше написал "Мой сын – Илон Маск. Как воспитать гения" (под авторством Эми Ральф). Есссно покупатель повелся на фамилию Маск, броскую обложку (ну, наконец-то, дождались), а по факту: та же муть с жёлтой прессы. Чуть позже вышел оригинал. Что важно☝️ обе книги выпускал ЭКСМО. Подогрел, хайпанул, срубил, снова подогрел, снова срубил.
А сейчас они стали шухериться: сам шильдик "Э" перестали печатать на корешках и титулах некоторых книг (в масштабах не берусь судить), а печатают, в зависимости от тематики, какую-нибудь "Хлеб-Соль" (и это не название серии, они это выдают именно, как псевдоиздательство). С чем это связано, не скажу наверняка, но есть мнение, что публика перестает доверять бренду, вот и обходят.
Интриги, скандалы, расследования.