Кейс: выход на 200+ заявок в месяц с GRANSS
Читай о том, как можно уменьшить стоимость заявки в половину и выйти на 200+ заявок в месяц.
Интергран - компания, специализирующаяся на производстве и продаже изделий из камня. Компания работает с различными видами камня, такими как гранит, мрамор, оникс и другие.
Владелец компании обратился к нам в марте 2020. В это время он работал с другой маркетинговой компанией. Вот что говорит предприниматель о разнице GRANSS и агентства, с которым он сотрудничал ранее:
“Ранее работали с другим подрядчиком по рекламе, получали заявки по цене 3000-3500 за лид, GRANSS смогли уменьшить стоимость заявки в 2 раза, порядка 1500-1800 руб, хотя другая компания говорила, что это практически невозможно. Так, с тем же бюджетом мы увеличили количество заявок и, соответственно, поток клиентов.”
Запрос на начало работы:
- Увеличить количество заявок 2-3 раза
- Сделать рекламу более эффективной
- Сделать продвижение бизнеса автономным, чтобы освободить время владельца
Наши действия:
Мы начинали работать с рекламным бюджетом 50 тыс. руб в месяц. На тот момент в компании работало 2 менеджера для приема заявок. Из-за небольшого потока клиентов, такого количества сотрудников было достаточно.
Со второго месяца мы внедрили в работу компании СРМ систему. Так, стало намного удобнее анализировать результаты работы с клиентами, количество продаж и общие процессы бизнеса.
Постепенно прибыль начала расти и компания начала увеличивать бюджет на рекламу. В этот момент двух менеджеров было уже недостаточно для приема всех заявок, поэтому штат сотрудников тоже стал пополняться.
На сегодняшний день Интергран с помощью нашей рекламы получает 150-200 заявок в месяц. А штат менеджеров уже состоит из 7 сотрудников. Мы продолжаем постепенно увеличивать бюджет.
Однако даже с таким большим штатом возникла проблема: менеджеры не справляются с потоком заявок, это проявилось в сезон отпусков. Вот часть нашего диалога с менеджерами из общей группы:
Мы быстро приняли запрос во внимание и сократили количество заявок в июле до 64, однако сокращение рекламы плохо повлияло на цену заявки. Так как мы придерживаемся комплексного подхода к интернет-маркетингу, мы принялись решать эту проблему.
С согласия собственника бизнеса мы проанализировали работу отдела продаж за последние три месяца в СРМ системе, нашли где у менеджеров наибольшие времязатраты и каким образом можно перераспределить нагрузку внутри отдела.
После этого мы составили алгоритм, как при том же качестве обслуживания уменьшить время обработки заявок и сделать работу более продуктивной. Этот план действий мы передали собственнику, который незамедлительно ввел их в работу.
Теперь мы снова наращиваем количество заявок, увеличиваем бюджет рекламы и приводим в компанию новых клиентов. Нам уже удалось вернуться к прежнему количеству заявок в месяц.
Результаты работы:
- Количество заявок увеличено до 200-300 в месяц и мы продолжаем увеличивать этот показатель
- Владелец Интергран освободил время от решения маркетинговых вопросов
- Реклама стала более эффективно и средняя стоимость заявки с 3000 тысяч уменьшилась в среднем до 1500
Отзыв владельца компании Интергран:
“Для меня было важно, чтобы проект был практически под ключ и мне не приходилось решать вопросы с рекламой и продвижением самостоятельно. Именно так и строилась моя работа с GRANSS, от меня требовались только фото, а всем остальным занимались специалисты. Результаты не заставили себя ждать. Поэтому я точно буду рекомендовать это агентство друзьям и знакомым.”
Также вы можете ознакомиться с видео-отзывом Н. В. Петросяна, генерального директора компании Интергран, на нашем Ютуб-канале: