Как победить несправедливость на авито?

Добрый день!

Много лет являюсь клиентом авито.

Мой аккаунт зарегистрирован с 2015 года. (номер 78 843 385)

На аккаунте подтвержденные данные юридического лица.

Сегодня я столкнулся с ужасной проблемой и дискриминацией, о которой распишу ниже вам:

Теперь по порядку.

1) У меня интернет-магазин квадроциклов, который много лет продает технику kvadro-papa. ru (Год назад был ребрендинг, до этого магазин назывался toy-boy. ru)

2) Недавно я решил вернуться к продажам на авито и разместил объявления

3) Позже выяснилось, что я разместил не в той категории (изначально я разместил их в запчастях) , мы созвонились с менеджером и решили размещаться в категории квадроциклы.

4) Выбрали тариф с оплатой за звонки (целевые действия) и тут началось самое интересное

5) Менеджер попросил предоставить сертификаты дилерства — я предоставил все сертификаты и так же сообщил, что они всегда были размещены у нас на сайте (дал ссылку с сайта)

6) Менеджер вернулся и сообщил мне! ВНИМАНИЕ! Что сертификаты не могут принять, так как название юридического лица отличается от названия магазина! Конечно, оно будет отличаться! Юридическое лицо у меня ИП, а магазин называется КВАДРО-ПАПА! И это нормально! Вы когда в магазин «Пятерочка" приходите и покупаете что-то, у вас на чеке не написано ""ООО Магазин Пятерочка", у вас указано "Х5 Ретейл групп» и тд! Так как юридическое и фактическое название всегда (почти всегда) может отличаться! и это нормально!

7) Я не стал спорить и просто спросил, что нужно, чтобы решить вопрос. Менеджер сказал мне, что нужно, чтобы на сертификатах было указано не название магазина, а название юридического лица! Хорошо! ОК! Сказал я и предупредил, что тогда я пришлю новый сертификат основного дилера, (ранее я направлял сертификаты 3 дилеров) , так как с основным диллером у нас плотные отношения и я смогу попросить его оперативно направить обновленный сертификат!

8) Я в этот же день получил от дилера и направил новый сертификат уже с названием юридческого лица!!!! и что вы думаете? Я получил отказ, так как со слов «Менеджера" я "слишком быстро» направил данные

9) У меня один вопрос. Что вы там курите и куда смотрит руководство?

Аккаунту 8 лет, он юридически подтвержден, моему магазину много лет, сертификаты я предоставил — вам не понравились! Я попросил передалал под вас! Вам не понравилось, что я "слишком быстро" направил! Может вам имя мое не нравится или цвет кожи? что за дискриминация?

10) Самое забавное, менеджер сказал, что пока на сайте производителя не будет ссылки на меня — они не примут сертификаты! А как быть, если у производителя нет такого раздела? Они должны ради меня свой сайт поменять полностью, чтобы угодить менеджеру с авито? Вы издеваетесь?

Сказать, что я зол от человеческой тупости — ничего не сказать.

Друзья, совет к вам. Как в данной ситуации поступить, если менеджеру плевать на решение вашего вопроса, а поддержка молчит, как всегда? У кого есть опыт решения таких вопросов с авито?

5 комментариев

Здравствуйте, Раффи.
Мы всё проверим и поможем разобраться в ситуации.

Ответить

@Авито Что скажете, друзья на счет дискриминации и моего прекрасного менеджера?

Ответить