На днях заказчик прислал сайт по моему прототипу. Обычно я подбираю дизайнера из «своих» и курирую его работу, но в этом случае клиент реализовал проект силами штатного сотрудника. Я осталась недовольна. По дизайну много замечаний, но особенно разочаровала огромная векторная картинка на первом экране.
Как быть, когда речь о b2b со сложными продуктами, типа информ систем для больших компаний энергетической и нефтегазовой отраслей. Это история уже не про эмоции, а скорее про уровень экспертности. Какой визуал в таком случае лучше внедрять?
Цифры, скриншоты, схемы, видео и фото с производства, благодарственные письма и отзывы клиентов, фотография руководителя и/или команды. В b2b важно доверие, поэтому нужно показать компанию с разных сторон. А какая компаниям польза от информ. систем? Для чего они используются?