Как Apple и другие компании продают с помощью визуала на посадочных страницах

На днях заказчик прислал сайт по моему прототипу. Обычно я подбираю дизайнера из «своих» и курирую его работу, но в этом случае клиент реализовал проект силами штатного сотрудника. Я осталась недовольна. По дизайну много замечаний, но особенно разочаровала огромная векторная картинка на первом экране.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.apple.com%2Fru%2Fairpods-max%2F&postId=227475" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">AirPods Max </a><br />
5252

Как быть, когда речь о b2b со сложными продуктами, типа информ систем для больших компаний энергетической и нефтегазовой отраслей. Это история уже не про эмоции, а скорее про уровень экспертности. Какой визуал в таком случае лучше внедрять? 

Ответить

Цифры, скриншоты, схемы, видео и фото с производства, благодарственные письма и отзывы клиентов, фотография руководителя и/или команды. В b2b важно доверие, поэтому нужно показать компанию с разных сторон. А какая компаниям польза от информ. систем? Для чего они используются?

Ответить