Samsung опять заставляет платить

У меня наушники Galaxy buds. На днях левый наушник стал очень тихо работать, почти не слышно. Отнес в сц по гарантии, там мне предложили почистить за 1000 рублей внутреннюю сеточку. На вопрос, могу ли я сам это сделать? Мне ответили, что нет. Позвонил в поддержку самсунг, оставил заявку. Через 2 дня мне позвонил менеджер самсунг и сказал, что самсунг не считает своим касяком загрязнение внутренних частей наушников. Хочу напомнить, что у них защита от влаги и пыли. Так же мне было сказано, что это не гарантийный случай и я не верно пользовался устройством. На вопрос, как неверно, мне ничего не ответили. На вопрос почему я должен платить за их касяки, мне ответили, что это не касяк и менеджер не инженер и не знает особенностей продукта. Как раз и ждешь такого отношения, когда покупаешь наушники за 10 000.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда