Александр Полищук

+63
с 2020

Предприниматель, маркетолог, триатлет. 📈 Помогаю навести порядок в интернет-маркетинге.

19 подписчиков
30 подписок

Спасибо, не знали про этот сервис. А вообще, сегодня сервис есть, а завтра платным стал или вообще перестал работать. А наша табличка с вами навсегда и под рукой)

Скопируйте токен, вставьте его в поле для токена, напишите ключевое слово. В статье есть видео, как это работает. С JSON ничего делать не надо, там все сделано. Это лишь способ выгрузить данные, который мы использовали)

Мы сами используем это в работе, и нам это помогает сегментировать ЦА и структурировать кампании еще на этапе подготовки.

А что до кейсов, конечно будут). Поставьте лайк и колокольчик, чтобы не пропустить)

Да, иногда нейросеть может лучше и мы этим пользуемся) Но зачастую сегментация позволяет не использовать общие офферы типа «Вот товар, вот кнопка, покупай», как для широкой аудитории, а обращаться к проблемам и потребностям конкретного сегмента. Так можно получать лиды дешевле и более осознанных.

2

Да. Там есть скрытая строка (№3). В ней ссылка, куда обращается скрипт. В ней нужно заменить «ru_RU» на «en_EN». Тогда будет на английском. Но они идентичны, без разницы на каком языке вводить запрос)

2

Да. Там есть скрытая строка (№3). В ней ссылка, куда обращается скрипт. В ней нужно заменить «ru_RU» на «en_EN». Тогда будет на английском. Но они идентичны, без разницы на каком языке вводить запрос)

1

Оформленных кейсов нет. Это всегда надо тестировать, потому что где-то она очень сильно помогает, а где-то результаты даже хуже.

Вот, например, офлайн мастер-классы одного и того-же спикера в разных городах.
1 скрин (Казань) — сегментировали ЦА с помощью этой таблицы, делали набор смежных интересов, отдельные для каждого сегмента — дало отличный результат.

2 скрин — Москва. До того, как стали использовать такой метод. Запускали просто на широкие интересы.

Но все нужно тестировать. Есть пример: в  СПБ такая сегментация не сработала. Зато отлично сработали широкие интересы)

1