Популярное выражение «любой кризис — это возможности». Хорошо. Возьмите своих самых активных на идеи и опытных коллег, закройтесь в комнате (без телефонов, компьютеров и пива) и не выходите, пока не придумаете 10 (произвольное число) идей для роста бизнеса. Назначьте ответственных за каждую идею, укажите, что будет результатом, набросайте роадмап и укажите сроки 1-го этапа. Жестко контролируйте всю работу. Это к тому же неплохой вариант избежать сокращений сотрудников – включите их в свои новые проекты и в бюджет. Кстати, о последнем: если ваши идеи требуют инвестиций, выделите их, но будьте готовы с ними проститься. Эти расходы не должны фигурировать в бюджете основной деятельности компании.
Интересная мысль про выдачу заданий на развитие для сотрудников. Не встречал ранее в подобной формулировке.