— Главный тезис отчета — время важно. Когда клиент выбирает авто, когда он уточняет информацию по кредитным программам, когда он проверяет точность условий, все это поглощает главный ресурс современного человека — его время.
Поэтому у дилера сегодня должно сложиться четкое осознание ценности каждой минуты, сэкономленной для клиента. Пусть он порадуется больше свободному времени в салоне нового автомобиля, чем проведет его в кресле перед финансовым консультантом. Что для этого необходимо? Омниканальная система цифровой сделки, где у клиента есть: точная цена, выгруженная из складских программ, точные расчеты, предоставленные банками или агрегаторами, а также максимально приближенные расчеты по выкупу. При этом важно, чтобы клиент мог оформить все дистанционно в комфортной обстановке, и придя в шоу-рум, все эти данные не испарились, и продавец продолжил оформление сделки, а не начал все сначала. Для этого вся информация должна быть доступна как покупателю, так и менеджеру, находясь в одном интерфейсе, в одном КП.
Для нас, как и для американских коллег, очевидно, что именно так должен выглядеть современный процесс покупки автомобиля. Цифровые инструменты и решения для реализации описанного сценария уже есть. Дилерам лишь осталось начать грамотно их использовать, превратив омниканальный подход к совершению сделки в стандарт авторитейла.