Усилить призыв к действию поможет Call To Action кнопка. Такие кнопки можно расположить на главной странице, внутри акций, на модельных страницах — везде, где нужна реакция пользователя. Однако необходимо помнить о том, что использовать несколько CTA не рекомендуется — это создаст путаницу и в конечном итоге сведет на нет основную цель конверсии. Для того чтобы не нарушать ориентацию посетителя на сайте, можно воспользоваться новым эффективным инструментом — виджетом-кнопкой, которая включает в себя несколько действий. При наведении на нее курсора появляются все доступные возможности: запись на сервис, трейд-ин, кредитный калькулятор, запись на тест-драйв, автомобили в наличии, калькулятор технического обслуживания, обратный звонок. Если кликнуть на нужный пункт меню, всплывет соответствующий поп-ап с формой. Пользователю не нужно переходить в другой раздел, чтобы, например, воспользоваться кредитным калькулятором, он может совершить расчет прямо в виджете. Кнопка собирает лиды со всех страниц сайта, она удобная, компактная, а также при желании ее можно передвинуть в любое место.